Продолжаем нашу захватывающую трилогию из разряда «Как Групон купоны продавал».
Первая часть называлась «Вся правда о сайтах скидок», в ней приводились реальные отзывы тех людей, кто уже воспользовался различными промо и акциями от так называемых скидочных сервисов.
Там вскользь упоминалось о продаже купонов Групона в сочинский пансионат. В этой акции людям обещали отменный отдых в элитном пансионате, а в результате людей селили третьесортный кемпинг практически без удобств.
Однако предлагаю вашему вниманию оригинал статьи, которая так и называется «Groupon кинул сотни людей или сказочка для скупердяев)»
«Модный вид рекламы сейчас – скидочные сайты. Их очень много и на них зарегестрированы тысячи людей.
На одной из таких «Супер» скидочных акций мы и попались. Дело было этим летом, скидочные акции у нас в городе только начали входить в моду и ажиотаж вокруг них просто бешенный. Ну, разумеется, Группон на пике популярности, в лидерах по числу подписчиков. Мы так же зарегестрировались и однажды даже купили со скидкой солнечные очки. За 500 р вместо 1000 – приятно же).
В середине июля у жены отпуск. Из него свободных только полторы недели – вроде и не улетишь далеко. Потому мы ничего не планировали. И вдруг
незадолго до отпуска акция на Группоне - : http://www.groupon.ru/russia/melrouz#about «6 дней и 5 ночей в пансионате «Мелроуз» на побережье Черного моря. 2-3-4-местные номера люкс или стандарт. Скидка до 77%».
На русском юге мы никогда не были, порядок цен нам был незнаком. Разумеется мы понимали, что для русского юга за пансионат без еды 20 тыс просто нереальная сумма. Но 4900р за 6 дней отдыха показалось недорогим. Мы подумали, ну и пусть скидка не 77%, а 10-15%, но всё - равно же приятно!)) До окончания акции было 47 минут и горящие глаза жены уговорили меня срочно «лететь» в связной и оплачивать нам супер - отдых. Пока я добирался до ближайшего терминала, Марина дозвонилась до наших друзей и было принято решение ехать на машине вчетвером.
Это уже после оплаты мы стали искать сайт пансионата в интернете, натыкаться на темы таких же оплативших и переживающих людей. Сайта официального нет, номера московские, путевок продано явно больше (539 путевок), чем может разместить в среднем стандартный пансионат за остаток сезона. Указанный в группоновском описании акции сайт был каким-то левым http://uvidite.ru/pansionat-melrouz.
Чуть позже народ в интернете нашел по описанию и фото эту гостиницу, только название у нее было «Арарат», а не Мелроуз http://www.idisuda.ru/fullinfo.php?n=4183.
Ну и что, подумали мы тогда. Всё дело в том ,что группон, как посредник, все карты не хочет открывать. Зато после того, как представители Группона заверили народ в том, что лично были в пансионате и что он действительно существует - сомнения пришлось насильно отгонять. Народ Группону доверял, ну и мы тоже (в акции с очками прокатило, да и потом – серьезная же компания. Не будут же они дурить так такое количество народу! Оказалось БУДУТ!!) Мы начали срочно бронировать номера, чтобы в отпуск уложиться. После 4 часов дозвона, девушка на том конце провода сообщила радостную новость о том, что все у нас хорошо. Вежливо ответила на все волнующие нас вопросы и сто раз повторила, что переживать нет смысла.
Сейчас читаю коментарии от групона и улыбаюсь)
Добрались мы до ЛОО. 2300км за спиной, бензина на 7000руб. Устали, единственное желание – душ и еда. Я сразу почувствовал подвох, когда начали искать этот чудный отель. Дорога все больше удалялась от моря и за заявленное время я бы не смог не то что дойти , я бы доехать не успел. Все у кого мы спрашивали не слышали не о Мерлоуз, не о Арарате, но вежливо указывали примерное направление и говорили что нас тут много таких ходит, про Мелроуз спрашивает)))Смотрели когда-нибудь ужастики когда компания подростков едет отдыхать, у них ломается машина около темной деревеньки, они просят ночлега, им там вежливо улыбаются, дорогу типа подсказывают и кормят? А потом их к утру чикают по одному и кушают. Вот чем-то напоминало это темное, с узкими улочками Лоо деревню из ужастиков)))Так и чувствовалось что здесь мы ничего хорошего не найдем. Спустя 30 минут езды все-таки мы попали, наконец, к воротам этого пансионата.
Первое, что увидели – толпу недовольного народа у входа. Ребятишки маленькие бегают, люди замученные (как и мы). Жара невыносимая, градусов 50. Мы ещё до разговора с администратором всё поняли. Номера есть ,но без удобств. Удобство одно на этаж и выглядит более чем плачевно. Душ на этаж – это тазик беленький и шланг. На видео они тоже есть, в конце в самом. Дети плачут, голодные. Жещины орут, возмущаются. Мужики ходят и нервно курят. Администратор - молодая девушка – улыбается, кивает головой, рассказывая о том ,что сделать ничего не может и что если не нравится, можете ехать домой. Все на нервном срыве, отзывают её в сторонку по-очереди. Кто-то кричит, что надо её бить. Жесть вобщем). Она вызывает хозяина.
Ещё один час мучений на жаре, без еды и хозяин приехал. Сразу заявил, что с женщинами общаться не будет, отвел мужчин в сторону и объяснил ситуацию. Честно говоря увидев этого шашлычника, я сразу сделал вывод , что кинул нас не он. Он рассказал, что условия акции не соответствуют действительности по вине группона. Акция должна была запускаться в 12:00, а ему позвонили без 5-ти минут и попросили проверить информацию. Пока он проверял и ужасался написанному, акция стартовала и ему заявили, что поздно что-либо менять. Теперь раз в неделю, в день заселения, он вынужден приезжать сюда и успокаивать народ. Деньги его пансионат получает только после того , как люди там отдохнут, т.е. наши деньги еще лежат в Групоне.
Кто то из мужчин узнал телефон представителя группон в Сочи и переговорив с ним 10 минут, окончательно убил надежду на хоть какое то решение нашего вопроса. Из всех пострадавших , группон пожалел одну пожилую женщину с ребенком и переселил в другой клоповник. Нам же хозяин предложил остаться или поставить печать на купонах с пометкой о том , что услуга не была оказана.
Это замечательно, что мы были на машине, что у нас не было маленьких детей. Уже через пару часов мы заселились в классный отель в Лазаревском почти за те же деньги
(на сто рублей в сутки дороже с человека, итого 6000 вместо 5000), но уже с кондеем, удобствами, ближе к морю и вообще супер! Даже не знаю, как из той ситуации выбирались женщины с детьми или семьи с ограниченным количеством денег. Но наверное именно на них и была рассчитана эта акция. Ведь действительно кто-то заселился в этот безобразный пансионат! Мы возвращаем деньги за эту акцию и уверены, что вернем.
Группон тем временем подчищает следы об этой акции, удалил её из прошедших. Но у нас всё осталось)))) я сделал скрины , что бы не так просто было убрать доказательства Групоновского развода.
Я не скажу, что мы сильно пострадали в данной ситуации. Свой позитив мы выцепили, спонтанно собрались, клево отдохнули. Но это мы. Уверен, что не у всех кинутых 500 человек так получилось. А может, кому-то ещё не поздно отказаться от путевки и после прочтения моего поста кто-то примет решение не мучить детей и себя.
Видео из пансионата прилагается, оно уже с комментариями)))так что мне добавить нечего)))
PS прошу прощения за трафик, но оно того стоит. Врага надо знать в лицо.»
Источник взят с ЖЖ:
http://dimared.livejournal.com/913.html
Орфография автора сохранена.
Ну и как обычно в конце, публикую самые показательные комментарии к данной заметке.
«Комментарии
jlq
2011-08-05 09:39 (UTC)
Писец, адское наебалово!
У меня был похожий, но менее печальный опыт со скидочным сайтом biglion.
Там была акция "прогулка по неве"(или как-то так) на водном трамвайчике с выездом в акваторию Невы во время феерверка на день города. Продано было около 700 купонов на 5 трамвайчиков. Стоимость была около 300 или 400 рублей вместо якобы 900, хотя там все трамвайчики стоят не дороже трёхсот, тоесть скидки фактически небыло!!! А заявлялась она, как вы понимаете больше 70%. Когда мы оказались на месте посадки, там стояло уже человек 500, которые не влезли в один единственный отчаливший до этого трамвайчик, на причале было ещё два, но мест там было около 80-ти, тоесть эта огромная толпа ну никак не влезла бы!
Что мы имеем в результате: 3 вместо 5-ти трамвайчика с суммарным количеством мест около 200, прои том что купонов было продано больше 700... Тоесть наёбано было больше 500 человек! Не говоря уже о том что фактически скидок небыло!
gi4
2011-08-05 10:28 (UTC)
а не надо вслепую покупать такие акции и вестись на халяву. это реально бред за 4900 покупать купоны ничего не выяснив. я и мои друзья пользуемся многими скидочными сервисами, но перед тем как покупать купон сначала звоним в тот ресторан или отель или магазин и уточняем у них все ли заявленное соответствует истине. мы живем в таком мире, где все могут кинуть, поэтому надо перепроверять. хотя согласен, когда компания делает себе хорошее имя, она не должна так подставлять людей.
yahoo_eyuu
2011-08-05 11:20 (UTC)
Краткий пересказ: "Мы увидели предложение чего-то клевого за очень дешево и сразу поняли, что это наебалово, поэтому заинтересовались. Думать было некогда, но нам не привыкать и мы все положенное заплатили сразу, подбив за компанию еще и своих друзей - не одним же нам страдать, если что. Поехали за три 3,14-зды незнамо куда, даже не прочитав отзывы, хотя явно сомневались, что такое место вообще есть.".
Я тоже читал это предложение, когда оно появилось. У меня было больше 43 минут - я не торопился. Поэтому 5 минут чтения текста мне хватило, чтобы понять - предложение из сегмента "эконом-эконом" даже для русского юга - надежнее и дешевле безо всяких договоренностей просто ехать и искать объявление в частном секторе, чем в этот "отель". Не знаю, может я такой супер-гений, но у меня к автору вопрос - может хватит винить в своих неудачах кого-то и пора на себя взять ответственность за свою жизнь и свой отдых?? Групон - посредник, один из бесконечного числа, как и любая турфирма, как супермаркет, который продает в основном чужую продукцию... Хотите отдохнуть качественно и дешево - читайте отзывы об отелях, а не о скидках и езжайте именно в отель, а не по "путевке группона" или еще кого. Все эти 500+ человек - сами как дети - выросли, но не повзрослели... Может групон и виноват, что приврал - не знаю, но ответственность за испорченный отдых на самих отдыхающих, которые с разинутым ртом ломанулись на слово халява, даже не прикинув, есть ли она там.
sith_3
2011-08-05 13:02 (UTC)
Да, что-то Групон у нас по полной занялся кидаловом. Выше в комментариях уже дали ссылку на 1 пример. Еще где-то в жж читал про то как впаривал чудо-роботы пылесосы под видом штатовских, а на самом деле было китайское барахло, да еще с наценкой в 3 конца. Позор просто.
Для себя сделал вывод-ни в коем случае не брать на купонных сайтах купоны на какие-то товары и турпутевки. Т.к по этим товарам те фантастичные скидки, которые обещаются без какого-то наебалова быть просто не могут.
Вот купон на скидку в кафе или там салон красоты для девочек-это да, нормально.
kompaszem
2011-08-05 13:30 (UTC)
Могу рассказать свою историю.
Купила я как-то на Биглионе епиляцию. Три зоны - бикини, ноги, подмышки. Записалась в числе последних. Приезжаю в эту жопу, извиняюсь, Москвы. Еле нашла дом. Жилой, достраивающийся. Еду на грузовом лифте до места назначения. По картонным бумагам, свежему цементу и мостикам еле добралась до того самого "салона" - комнатки, на скорую руку оббитую белым пластиком. На "ресепшине" (за столом в коридорчике) меня встречает недовольная особа со словами "и вы к нам? ждите". Жду. В квартире только она и еще одна, в белом халате, бегает из комнаты в комнату. Оказалось, что она и косметолог, и массажист, и визажист и прочее прочее. А девушка на ресепшине - ее подмена, если народу много. Но народу мало. Только я)))
Женщина в белом заводит меня в "процедурную". Укрывает подозрительно пахнущим полотенцем. Пахнет, конечно, не мочой, но и не Тайдом, что говорит о том, что им уже, как минимум, раз кого-то укрывали. Полотенце цветастое, типа тех, что у моих родителей с биркой сделано в СССР. Я к тому, что не белое.
А дальше мои глаза лезут на лоб: ищет миску для воска. Дооолго ищет. Нервничает. Находит ее на балконе (!!!) - всю в пятнах от воска и разводах, напоминающую грязную чашку в детском саду. Кладет туда воск и ставит его разогреваться. Убегает поболтать с ресепторшей. Я лежу себе, наблюдаю за грязной миской.
Приходит. Начинает процедуру. Вроде бы, как все делает...
Бикини сделала еще куда не шло. Попутно зазывая в следующий раз на массаж. Вдруг приходит клиентка. Сюда же - где я, извиняюсь, лежу в позе почти лотоса. Та спокойно укладывает ее на кушетку рядом. И только потом ставит между нами перегородку. Потом делает ей маску, возвращаясь ко мне. Так как маска, видимо, быстродействующая, на скорую руку епилирует мне ноги и подмышки. На мои заявления, мол некачественно, есть еще волосы, нервно выдает, так чтоб та, что в маске не слышала: "а что вы хотели? с этими купонами я вижу уже 500-ю пи@#ду в этом месяце". И за это скажите спасибо!"
Девушка на ресепшине вежливо прощается: "Приходите еще. Постоянным посетителям скидки".
По купону за этот ужас я заплатила 800 рублей. По легенде Биглиона сэкономила 2200.
Решайте, девушки)))
Спасибо за отзыв. Я лично зарегена на купоне, групоне и биглионе. Могу сказать, что реально есть какая-то скидка только на биглионе, но не факт, что она стоит того.
Отдельный респект вам за то, что предусмотрительно сделали скрины. Только не надо было столько каментов выгладывать - много буков))
Вы вправе судиться с Групоном и требовать не только возврат, но и компенсацию. За моральный ущерб, за бензин, например. И вообще - за испорченный отдых».
Ну и как всегда, для тех, кто не знает, напоминаю, что вы можете оставить своё мнение в комментариях чуть ниже.
Недавно приобрела купон на купонаторе на эпиляцию, судя по всему, в отличие от вас мне повезло. Процедуру сделали хорошо, девушка была очень вежливая. Жаль, что вам не повезло с салоном, а вообще все от человека зависит.
ОтветитьУдалить