Завершающая часть захватывающей трилогии из разряда «Как Групон на купоны продавал», повествующая о том, как люди повелись на халявный трюк из интернета и решили значительно сэкономить на летнем отдыхе.
Кто не читал первую и особенно вторую часть, «Групон: отдых на море», напомню вкратце, о чем там шла речь.
Люди повелись на большие скидки в сочинском доме отдыха класса «люкс», а в итоге оказались в частном заведении практически без удобств, мало того, людей было значительно больше, чем мест в этом заведении. Было бы смешно, если бы не было так грустно – было много женщин, маленьких детей, и всё это на жаре и духоте. Кроме того, в описании был дан совсем другой санаторий. В общем, эту историю вы можете прочитать по ссылке чуть выше, а сейчас предлагаю вашему вниманию эту же историю про пансионат «Мелроуз», он же «Арарат». Но рассказанную уже другим участником.
«Групон: сказочка об упаковке и пансионате «Мелроуз»
Да, я тоже поддался всеобщему ажиотажу и зарегистрировался на сайте по продаже купонов. В первую очередь, мне интересно выяснить, за счет чего получаются
такие скидки, ну, и выгодно приобрести что-нибудь я тоже очень не прочь. Чтобы максимально себя обезопасить, выбрал Groupon — контора вроде международная, крупная, обманывать не должны. Несколько купонов по мелочи уже приобрел, пока еще ни одним не воспользовался, но уже кое-что, кажется, начал понимать.
Вот свежее предложение:
6 дней и 5 ночей в пансионате «Мелроуз» на побережье Черного моря. 2-3-4-местные номера люкс или стандарт. Скидка до 77%. От 4900 руб.
Предложение сопровождается вот такой фотографией, других фотографий пансионата нет:
Ни разу не был в районе Сочи, но неужели там появились отели уровня четырех-пяти египетско-турецких звезд за вменяемую цену?
Пишу комментарий к предложению с вопросом, действительно ли на баннере предложения фотография пансионата?
В ответ появляется сообщение Ваш комментарий поставлен в очередь модерации, скоро он появится на сайте.
Ок, подожду. Через несколько часов на сайте появляется куча других комментариев, мой вопрос по-прежнему «скоро появится». Сомненьице.
Сайта у пансионата «Мелроуз» нет, в описании предложения есть ссылка на страничку пансионата, созданную сегодня(!), на каком-то странном ресурсе. Обратите внимание на ник «создателя».
[Мелроуз и Ацкий одмин]
На страничке ничего похожего на море и бассейн не наблюдается.
Продолжаю поиски сказочного места, изображенного на фотографии.
Ага, вот и оно. Не знаю, насколько близок аквапарк в Сочи к пансионату, по карте выходит километров 15.
Получается, что любой курятник в любом окрестном поселке можно снабдить роскошной фотографией сочинского аквапарка (а можно и фото отеля «Жемчужина» прикрепить) и втюхивать доверчивым покупателям. Интересно, это общая бизнес-модель или инновации российского отделения?
Недавно, кстати, тот же Groupon был застукан за втюхиванием китайского пылесоса под видом немецкого с накруткой раз в пять. Это отдельная поучительная история, рекомендую почитать (Почитать можете здесь: Отзывы о Групон).
Но, что примечательно, в ответах Групона при разборе полетов пылесоса была фраза: «наличие работающего сайта — обязательное условияе компании, кому-то порой приходится отказывать из-за него». Теперь, видимо, не отказывают. Может боятся не успеть окупить затраты на маркетинг до того, как пузырь лопнет?
Апдейт.
На фотографиях пансионата «Мелроуз» — гостиница «Арарат» в том же посёлке.
Апдейт 2.
Спустя сутки с лишним ответили по мылу. Правда, вместо ответа на вопрос прислали описание акции. Пришлось еще раз написать вопросы и уточнить, читают ли вопросы перед тем, как отвечать. Вот второй ответ:
Влада, Jul-06 15:19 (MSD):
Здравствуйте. Приносим извинения за то что Вы получили ответ не на свой вопрос. Мы ни от кого ничего не скрываем, ссылка на фотографии пансионата предоставлена в описании акции, опубликована в комментариях.
По остальным пунктам (левый сайт, другое название) Групон промолчал.
Источник: http://zhzhitel.livejournal.com/187404.html
Авторский текст сохранен.
Ну и как обычно, комментарии к данному посту.
«wunder_bar
Основной смысл купонных сервисов - привлечь клиентов, которые потом еще не раз вернутся в это заведение. Схема отлично работает с ресторанами и, возможно, с близлежащими домами отдыха. Но в случае с такими ебенями я бы сразу насторожился - даже если там очень понравится, вряд ли будешь туда ездить каждый год. Поэтому смысл участия отеля в подобной акции весьма сомнителен.
zhzhitel
• 5 июля
Смысл для отеля может быть. Варианты навскидку:
1. Как в случае с китайским пылесосом, если себестоимость ниже цены со скидкой. Судя по тому, что до моря возят на автобусе, он не так уж близко.
2. Раскрутить новый отель, заселив его даже по себестоимости. Сюда же: заполнить недостроенный отель и получить деньги на достройку или на мебель для будущих постояльцев.
3. Добрать выручку на сопутствующих услугах (питание 550 руб в сутки, за шесть дней - 3300 с человека; переселение в номера подороже с доплатой; можно еще организовать экскурсии, трансфер, такси, шашлыки и т.д.).
4. Заполнить пустующие номера, а основные продажи вести по рыночным ценам.
И вариант последний: отель не собирается оказывать услуги.
Anonymous
Мне ответили, тоже, вначале описание акции, а потом вот это:
По всем остальным вопросам необходимо обращаться к сотрудникам отеля по телефону +7 499 681-04-48 . Адрес пансионата: Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский район, п. Лоо,
ул. Разина, за стадионом, д.50А. Пансионат открылся недавно. Раньше он назывался "Арарат". Потом его перекупили и сделали ремонт. Более того хотелось бы обратить внимание на то, что компания Групон несет полную ответственность за проведение акции и, в случае каких либо сложностей (даже, если не будет свободного номера в удобную для Клиента дату), всегда готова вернуть средства за купон. Мы очень дорожим доверием каждого нашего Клиента и всегда рядом в случае каких-либо проблем!
Anonymous
18 июля 2011, 13:07:07 UTC
как нас развёл групон
СКАЗКА ОТ ГРУПОН О ОТЕЛЕ «МЕЛРОУЗ»
Сколько искала не нашла отзывов отдыхающих? Может они просто в шоке ? А вот я слегка пришла в себя и решила поделиться впечатлением! С 16.07 по 21.07 поехали в "Мелроуз" отдыхать мои родители пенсионеры с моей дочкой ,послала их туда я и ,что называется "послала так послала".Не успели они выйти на станции Лоо и спросить у местных про "Мелроуз" как их тут же подняли на смех .А ,говорят,вы по купону?Ну вы ,вообщем,попали! И даже ехать туда не надо,не тратьте время.Но родственники мои решили ,что это злые козни аборигенов и потом деньги то уплачены! Поехали ,но куда-то в глубь Лоо всё дальше от моря, как говориться в сказках, от отеля до пляжа "три дня лесом два дня полем" И дальше всё было тоже "сказочно"То-есть,чем дальше,тем страшнее! Практически ни что не соответствует тому ,что заявлено в описании акции!!! Номер крохотный ,кровать очень жёсткая,диван не раскладывается,нет телевизора ,нет вентилятора и ни каких удобств в номере ,всё на улице!!!Жуткая духота а от"горной" речки несёт сыростью. Столовая не лучше номера нет меню "ну что-нибудь приготовим"и в час дня там уже сидели посетители со своей водкой.Видимо такому контингенту этот с позволения сказать отель и подходит ,но не тем кто не на долго вырвался из городской сутолоки к морю и хочет видеть и нюхать море ,а не шар заливать в посёлке Лоо!!! У этой сказки и мораль есть "не гонялся бы ты ,,,,,,,,,за дешевизной"! В финале родственники чудно расселились у других хозяев в пяти минутах от моя и с полным фаршем ,да на две тысичи руб. дороже,но после "Мелроуз"это место им раем показалось! В общем все обошлось,но ГРУПОНУ позор и пять штук пока зависли очень надеюсь их вернуть!!!!!!!
Anonymous
26 июля 2011, 10:39:53 UTC
Ехать смысла туда нет((.. так что, кто купил купоны, требуйте обратно деньги. В номере стандарт нет санузла. Люкс без кондера и их очень мало, так что если номеров не хватает, селят в стандартах. Кондеров и вентиляторов нет в принципе. телики не работают. Нас, лохов, и правда видят сразу! Вместо 50 заявленных номеров реально 22. До моря очень далеко. Требуйте обратно деньги..Ужасно.
Anonymous
18 августа 2011, 09:35:12 UTC
Групон спамеры!!
Спамеры этот групон!!! Не регистрировался и не интересовался ими. Сначала прислали письмо что зарегистрирован. А потом через какое-то время начали спамить. Причем много!! Внизу кнопка отписаться, нажимаю, пишут должны авторизоваться. Письмо о регистрации было стерто как спам. И теперь я еще должен у них пароль заказывать чтобы отписаться от их спама. И пароль этот не приходит!! Уроды одним словом.»
Такие вот отзывы про групон, самые безобидные из которых – это спамеры. А мораль этой истории уже не раз проходила красной нитью через все посты, её емко выразила в комментариях одна из участниц – «Не гонялся бы ты … за дешевизной». Место многоточия можете поставить любое слово на ваш вкус.
Ну и как обычно напоминаю – комментарии к статьям очень даже приветствуются:).
Просто жуть:( Если бы меня с ребенком в такую дыру отправили, просто не знаю, что бы я с этим групоном сделала бы 8-0
ОтветитьУдалитьДа уж, Ацкий одмин жжет однозачнА :_(
ОтветитьУдалитьКлозет типа сортир? О, йа-йа...
ОтветитьУдалить