понедельник, 1 сентября 2014 г.

Жалоба на Киви

Здравствуйте, уважаемые читатели блога  «Мошенникам – нет!», сегодня мы рассмотрим жалобу на платежную систему Киви (qiwi.ru), которую нам прислала читательница из города М.
Жалоба, что уже неудивительно, начинается словами «Киви – мошенники», сама же суть жалобы состоит в следующем.
Когда-то давно девушка положила на счет в этой платёжной системе кругленькую сумму, что-то около 2000 рублей, однако воспользоваться ими по назначению в то время не получилось.

Затем читательница, как это иногда случается, забыла про эти деньги. Тут и насыщенная личная жизнь и плотный рабочий график, и многие другие обстоятельства.
Нет, она конечно вспоминала периодически про эти деньги, думала, что с ними надо что-то делать – либо же вывести на карточку, либо потратить на какие-то покупки, либо сделать что-то ещё. Но дальше таких рассуждений дело не шло, всё время находились другие более важные дела.
Кстати говоря, девушка за сохранность своих денег особо и не беспокоилась, что вполне разумно и поддается объяснению, ведь по сути деньги на личном счету лежат как в банке (а поддерживает эту систему банк «Океан»), есть не просят, находятся можно сказать под круглосуточным присмотром, так что за них волноваться!?
По сути QIWI использует такие деньги на своих счетах как беспроцентные ссуды или кредиты, то есть может крутить этими денежными средствами как хочет до тех пор, пока клиент не затребует их обратно. (Очень интересный кстати момент, позже поймёте, почему).
Но всему когда то приходит конец. И в один прекрасный день «счастливая» обладательница счета в Киви зашла все же в свой личный кабинет, а вот там ее ждал, мягко говоря, шок. Место своих честно заработанных потом и кровью денег она увидела девственно чистый счет, то есть денег там было ровно 0 рублей 0 копеек.
Естественно первая реакция в таких случаях, что здесь какая-то ошибка, либо что деньги украли. Однако небольшое «внутреннее» расследование показало, что деньги «украли» не какие-то злые бородатые дядьки-хакеры, а всего лишь они списались за то, что … пользователь счета долгое время не заходила в свой кабинет!
Первая мысль – что за бред, такого не может быть, ведь мало того, что это личные денежные суммы граждан, так к тому же пока они находятся на счетах банка, тот может распоряжаться ими по своему усмотрению, не платя за это.
Но оказывается «это Россия детка» тут может быть и не такое, и Киви этого показалось мало.
В правила ЭПС «Киви» оказывается задним числом были внесены некие изменения в правила, один из пунктов которых теперь гласит, что неактивный пользователь системы будет терять 10 рублей в день со своего счета!
Да, именно 10 рублей. Многие не замечают подвоха и считают эту сумму мелочью, считая это платой за месяц или даже за год, но речь идет о каждом прожитом дне! То есть за месяц со счёта спишется сумма 300 или 310 рублей в зависимости от суммы дней в месяце, за год же вы потеряете по чьей-то злой прихоти немного-нимало 3650 рублей.
Таким образом, за то время, что читательница не заходила в свой личный кабинет, у неё успели благополучно списать всю сумму. Переписка с техподдержкой в таких случаях ничего не дает, они заученным голосом твердят одну и ту же фразу – «деньги вернуть невозможно, сами виноваты, надо читать правила». С их слов выходит, что пострадавшая должна была каждый день заходить на их сайт и читать правила на предмет того, не появилось ли в них каких-либо подобных «нововведений».
Однако если у вас есть возможность заходить каждый день на сайт qiwi для того, чтобы прочитать несколько страниц скучнейшего текста, усеянного запутанными и малопонятными юридическими терминами, то не проще ли сразу зайти в свой кабинет и посмотреть, что там делается.
Противоречие, вы не находите? Именно на это и рассчитывали в платежной системе Киви, вводя этот пункт в свои правила, чтобы беззастенчиво «грабить» всех тех, кто по каким-то причинам не пользовался своим счетом определенное время.
Как говорит девушка, обидно и досадно и за потерянные деньги и время, и за хамское поведение, но больше всего за такое отношение и подход к своим пусть и не самым богатым клиентам.
Ведь о подобном, наиважнейшем, по мнению девушки, изменении в правилах Киви должны были уведомить всех своих пользователей, между тем сделано этого не было.
А ведь у них был и номер телефона (ведь Киви и работает, привязывается, именно посредством номера мобильного телефона) и подтвержденный адрес электронной почты, на который периодически приходят разные новости сервиса.
А ведь если вдуматься, это очень важный нюанс, ведь можно было подумать что их рассылка не работает, но приходящие эпизодически сообщения говорят об обратном. В них нет никакой ценной информации, сообщают, например, об проводимых акциях, а вот такое важное нововведение в правилах почему-то посчитали нужным «забыть» упомянуть.
«Как Вы думаете почему?», - задается вопросом подательница жалобы. Ведь в таком случае практически все пользователи в ближайший день-два посетили свои счета и перевели бы их в разряд активных. Но видимо такие действия не входили в планы менеджмента и руководства компании Qiwi wallet.
Такой вот нелестный отзыв прислали нам в этот раз. Также напоминаю, что свои жалобы вы можете оставлять в комментариях чуть ниже, а в ближайшее время вы прочитаете продолжение данной истории – мы поищем в интернете другие отзывы о платежной системе «Qiwi».

28 комментариев:

  1. А что их искать, я имею в виду отзывы, отвратительная, наглая, похабная система, которая только и знает как тянуть у людей деньги.

    ОтветитьУдалить

  2. Отвратительнайшая система киви - перевел 500 рублей, тори раза, где деньги. Поддержка как робот, да они там просто издеваются, говорят вам перезвонят , проходят дни и никто вам так и не звонит. Не вздумайте даже больше ложить им деньги! Они вас просто грабят, ваши деньги идут на их нужды.

    ОтветитьУдалить
  3. Тупая система тупые правила,
    давай киви, досвидания!
    Без уважения, бывший клиент.

    ОтветитьУдалить
  4. Украли 5 ор(рублей) все до нуля.Странно правд?Зачем им такая мелочевка?

    ОтветитьУдалить
  5. Эдуард Львович21 января 2015 г. в 17:21

    С миру по нитке. Мерзавцам хоть сколько нужно у нормальных людей уворовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Лет 6-7 пользуюсь Киви - никаких проблем. Главное правило НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ХРАНИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ НИКОМУ, КРОМЕ СБЕРБАНКА И ВТБ. Положили - заплатили, опять положили - опять заплатили, тогда и проблем таких не будет

    ОтветитьУдалить
  7. 6 лет пользуюсь Киви без малейшего недовольства, ни копейки не пропало, а чтобы не было проблем НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ХРАНИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ, КРОМЕ СБЕРБАНКА И ВТБ. положили - заплатили, положили опять - опять заплатите, пусть умоются =)

    ОтветитьУдалить
  8. Да вообще нечего им ложить, обойдутся.

    ОтветитьУдалить
  9. бывший недовольный клиент киви23 февраля 2015 г. в 12:28

    автоматы киви- а я теперь всегда, когда прохожу мимо автомата qiwi, всегда плюю на него. а что ж они думали -они наплевательски относятся к нам и мы тогда тоже будем также наплевательски относится к ним в прямом смысле этого слова. так что советую всем плевать на их автоматы - другие люди посмотрят и не захотят больше иметь с этими заплеванцами-слюнтяями никаких дел.((

    ОтветитьУдалить
  10. Забавная статья) Напустив излишнего трагизма, вы забыли упомянуть как долго человек не мог распорядиться своими деньгами. Насколько я знаю пользователь системы Киви становиться неактивным, если не проводил каких либо операций в течение года. Только вдумайтесь, 1 год = 12 месяцев и все это время человек был так занят, что не нашел применения 2 000 рублей? Можно найти огромное количество способов потратить эти деньги - оплатить мобильный телефон, интернет, за квартиру в конечном итоге заплатить. Что мешало? Видимо обыкновенная лень и беспечность. Она же помешала человеку прочитать оферту при регистрации, где изложены правила работы системы. В противном случае, самой проблемы не возникло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офёрта состоит из множества страниц юридического текста, да хоть пять лет, это просто формальное мошенничество

      Удалить
    2. Вот именно, никто не вправе списывать личные средства за не активность кошелька без предупреждения, ибо это является мошенничеством. Ни один банк не списывает за бессрочный вклад денежных средств, а наоборот платит вознаграждение в виде одного процента годовых! Списание средств за не активность это самая бредовая услуга......

      Удалить
    3. Забавная статья-
      Забавный ты чел)
      Миллион причин может быть - заболел, уехал, умер и т.п, а 12 месяцев это всего лишь один несчастный год или 365 дней, которые пролетают очень быстро.
      Таких как ты фраерков за версту видно) Самого б всего на сотню нагрели, так впереди бы всех бежал жаловаться... маме в жилетку)

      Удалить
  11. В чем заключается трагизм "забавной статьи"? В том, что "Киви" начала присваивать чужие деньги, не сделав предварительно никакого уведомления об этом? Оферта была прочитана, но позже изменена без каких-либо уведомлений об этом.
    Пс. Вы уверены, что статус "неактивный пользователь" присваивается через 1 год = 12 месяцев?

    ОтветитьУдалить
  12. Иван Владимирович7 мая 2015 г. в 09:53


    Да кто с этими мошенниками после такого кидка вообще будет иметь дела! Мошенники, сосунки, верните все деньги назад!!

    ОтветитьУдалить
  13. Киви массово блокируют кошельки. Для чего?
    1) Тянут время с разблокировкой, заваливая клиента разными указаниями, прислать одно, другое, третье. Это может длиться месяцами. А тем временем пользуются средствами клиента.
    2) Если заблокированная сумма небольшая (ну допустим в пределах тысячи), то клиенту будет дороже идти к нотариусу, заверять документы у него и отправлять их кивям. Он бросает кошелёк, средства с которого переходят кивям.
    3) Наркоденьги. Торговцы наркотой используют киви очень часто. В случае блокировки они как правило бросают свои кошельки. Для торговцев это получается что-то типа налога, который входит в стоимость товара. Для киви - это хороший источник финансирования.
    4) Предоставляют услугу по быстрой разблокировке за небольшой прайс. Сейчас от 3 до 5 тысяч. Но этот пункт скорее уже инициатива не столько кивей, а сколько отдельных работников их службы безопасности.

    ОтветитьУдалить
  14. Ха-ха, лохи!!! Мошеники 100-200% после явных указаний на их косяк получил бан в вк группе и блокирование своего аккаунта. Делайте выводы!

    ОтветитьУдалить
  15. я считаю что попытки закрыть киви или усложнить их работу были со стороны власть имущих но после решения вопроса за бабки им дали открытый картбланш вернуть излишне уплаченные деньги за счёт граждан рф , допустим в республике крым я могу пополнить киви но не могу быть уверенным что эти деньги попадут на мой счёт с которого я смогу сделать оплату, потому что официально терминалов киви в крыму нет, а те аппараты которые стоят они установлены по несуществующим адресам(не соответствующим реальным), и их просто нет, соответственно киви ответственности куда вы внесли деньги не несёт. , а те фактические хозяева терминалов это предположение которое ни кто не опроверг являются подставными лицами "хозяевам " которых помогают местные власти, иначе разместить терминалы в лечебных учреждениях не возможно(хотя чек подтверждающий пополнение выходит из терминала и с другим адресом размещения терминала., это можно проверить по терминалу размещенному в поликлинике по адресу г. Симферополь ул. Семашко 8) чеу выдаваемый терминалом указывает ул. Семашко 36 без указания кто является хозяином данного терминала, если никто не видит в этом криминала -то нет вопросов

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Киви - наглые уе.ки, воры и мошенники!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Валет Виолет14 июля 2018 г. в 17:42


    QIWI - крупные воры и мошенники, которые в душе также и остались мелкими воришками-стукачами.
    Украли последнюю тысячу с кошелька!
    Не погнушаются залезть в карман к нищему попрошайке и украcть у бабушки последний рубль с пенсии!!

    ОтветитьУдалить
  21. мошеникам из киви валет - на клык!

    ОтветитьУдалить
  22. Ворье голимое спиздили деньги якобы за неактивное пользование... Это мои деньги и когда,как,и где их тратить мое дело.Какая власть, такие и системы

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. QIWI КРУПНЫЕ ВОРЫ С МОЕГО СЧЕТА СНЯЛИ 5 000 РУБЛЕЙ МНЕ НАДО БЫЛО ЛЕЧИТЬСЯ ЧТОБ ВСЕ СДОХЛИ МАШЕННИКИ

    ОтветитьУдалить

Таблица смайликов