среда, 28 ноября 2012 г.

Письмо в МТС





И снова очередной пост про то, как любят у нас разводить операторы людей такими не совсем честными способами, как платная подписка

На этот раз опять-таки реальная история с одного форума, называется «Обращение в МТС», в которой автор рассказывает, как его подписали на платную услугу "Афиша кино". Дальше автор рассказывает, как он написал письмо –жалобу на электронный адрес мтс - 911@mts.ru. Рекомендуется для прочтения тем, у кого пропадают деньги с мобильного телефона, но кто не знает, что делать в таком случае, куда писать, что писать, кому  жаловаться и как правильно оставить письмо (обращение).

«Просто мелькнули на экране буковки, "смахнул их пальцем" - в результате платная подписка.
Прекратил конечно сразу как понял, цена вопроса смешная - 3 рубля 39 копеек, но отношение ...
Потому накатал маленькую тележку на 911@mts.ru , думаю - чего ответят?
Юристы и, если есть кто из опсосов, чего скажете? Имеет смысл что-то ворошить (ради собственного морального удовлетворения и чтобы МТС-у служба мёдом не казалась)?
После двух звонков в контактный центр есть ощущение, что операторы всё знают и всё понимают, но компания МТС в таком
способе разводки заинтересована...
Итак, занудные буквы[next]

В ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

От абонента ХХХ, номер телефона +7911ххххххх

Обращение
о нарушении прав абонента

Я пользуюсь услугой "SMS/MMS с компьютера" от МТС.
10 октября 2012 года, примерно в 17:10 по Московскому времени, я запросил регистрационный код для приложения "SMS и MMS с компьютера" от МТС, путем USSD-запроса в МТС: *111*31# .

Сразу практически одновременно с отправкой этого запроса на экране моего смартфона возникло неизвестное и не запрошенное мною короткое всплывающее сообщение, что-то про кино.

Мне необходимо было посмотреть регистрационный код для приложения "SMS и MMS с компьютера" от МТС, которое пришло SMS-сообщением от МТС, что я и сделал, перейдя в своем смартфоне к входящим SMS-сообщениям. Код от МТС был получен по SMS, программой и услугой от МТС я успешно воспользовался.

В тот же день 10 октября 2012 года в 21:12 по Московскому времени я получил SMS-сообщение от МТС о том, что мне предоставлен доступ к подписке "Афиша кино", и подписка платная.
При этом я никаких подписок, в том числе и эту, не заказывал и не подтверждал - ни в Интернете, ни путем USSD-запроса и подтверждения, ни путем отправки SMS.

В контактном центре МТС, куда я обратился по короткому номеру 0990 в 22:59 по Московскому времени, мне сообщили, что я подписан на услугу от контент-провайдера, причем подписывал меня не МТС, а подписался я сам.
Оператор говорил, что я мог "подхватить" подписку где-угодно в Интернете, оставив там свой номер телефона, и так далее и тому подобнее. Мне же приходилось объяснять, что я в Интернетах номера телефона не раскидывал, смс-ки не слал и на смс с коротких номеров не отвечал, и нигде согласия на подписку не давал.
Наконец мне сообщили, что подписка у меня появилась в 17:20 (?, в минутах могу ошибаться), во время запроса мной платной услуги от МТС. При этом, как мне объяснил оператор, сам факт появления USSD-"рекламы" от контент-провайдера на экране смартфона уже является фактом моего согласия на услугу от контент-провайдера, и подтверждать или явно выражать свое согласие на эту услугу, например, путем отправки SMS, не надо.

Заявляю, что во время появления неизвестного мне и не запрошенного мной "всплывающего" "рекламного" окна при моем USSD-запросе в МТС на услугу от МТС "SMS/MMS с компьютера" (запрос регистрационного кода для приложения от МТС) я ни в какое меню в USSD-режиме не входил, запросы-вопросы типа "подписаться на услугу", "отказаться от подписки", "согласиться с подпиской" и вообще какой-либо информации о какой-либо платной подписке (а тем более стоимости) в этом всплывающем окне не видел, никаких выборов и подтверждений не делал.
Тем более, я не отправлял никаких SMS с запросом или подтверждением услуг от каких-либо контент-провайдеров (отличных от МТС), не говоря уже об USSD-запросах.

Прошу мне разъяснить:

1. На каком основании мне была подключена платная услуга «Подписка "Афиша кино"?

2. Каковы документированные формы моего согласия на платную услугу, и как МТС может подтвердить получение компанией «Мобильные ТелеСистемы» и контент-провайдером моего согласия на эту платную услугу?

3. Почему «реклама» стороннего контент-провайдера возникает одновременно с USSD-запросом и обработкой USSD-запроса на платные услуги от компании МТС?

4. Почему факт появления «рекламы» контент-провайдера является одновременно фактом моего согласия/подтверждения платной услуги провайдера, без каких-либо явных действий с моей стороны, и влечет за собой списание денежных средств с моего счета?

5. Почему при времени «подписки» 17:20 я получил извещение об этом от МТС лишь в 21:12?

Хочу отметить, что вышеописанная мной «подписка» не является получением рекламы, распространяемой по сетям связи, когда необходимость такого согласия/отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе, возможность которой оговорена в п.7.6 Правил оказания услуг связи МТС. Это не было «всплывающее окно» или SMS рекламного или информационного характера, с возможностью изучения предложения и возможностью осуществления выбора.

Фактически это явилось предложением и навязыванием мне дополнительной услуги, оказываемой за отдельную плату, что является ущемлением моих прав, и противоречит Правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации (п.21), и Законодательству о связи.

Ответ на данное обращение прошу направить мне по электронной почте на адрес ххх@ххх , с которого я отправляю данное сообщение.

11 октября 2012г.
ХХХ»
Оригинальный стиль автора сохранен.
А также наиболее интересные комментарии из данной темы:
"Автор: voron421 11.10.2012 - 03:52
Отрубать надо сразу все платные смс, звонки и прочее. Купил симку, звонишь сразу в колл-центр, ставишь запрет контента или как это у разных опсосов называется. Причем запрет звонков и запрет смс это разные вещи, надо по обоим пунктам доёбывать. Особенно если у вас смартфон (вирусню поймал и ппц.) Я этим озаботился, когда купил аппарат на андроиде, у меня тогда была корпоративная связь с общим счетом на кучу человек. Проебать можно было тысяч триста, так что я был осторожен.

Добавлено в [mergetime]1349913471[/mergetime]
Цитата (Unforgettable @ 11.10.2012 - 03:47)
Компания МТС заинтересована в любом способе разводки. Как и другие компании. Миллион уже историй было на эту тему и больше всего относительно МТС. Все бесполезно.

Это в равной степени относится ко всей тройке. Самый честный оператор -- Теле2, но и там вы не застрахованы от подписок после например ввода номера на левом сайте каком-нибудь. Так что главное клювом не щёлкать.

Автор: Ruberoid 11.10.2012 - 05:52
Меня так заебал МТС модем самый дорогой в линейке, кунленый за 1970 руб, со скорость до 21М и месячной оплатой в 650 р.. скороть не поднимаеться выше трех, пяти причем в центре города....отдам его псине пусть разгрызет нахуй!!!МТС компания ПИДОР!!!прошу прощения за мат...

Автор: Anil 11.10.2012 - 06:05
Сама столкнулась недавно с такой проблемой.
Случайно зашла на сайт МТС и решила проверить сколько бонусных баллов я успела накопить, случайно кинула взгляд на верхний правый угол и не поверила глазам. Мой баланс составлял почти -600 руб.blink.gif
Телефон у меня совсем обычный, использую тоько для звонков и сообщений. Разговариваю в основном с мужем и родителями, что по моему тарифу бесплатно.
Попыталась выяснить за что снялись деньги
Промучаясь с мобильным помощником, я выяснила что никаких услуг на мой номер не подключено. еще узнала, что деньги уходили на какой-то интернет адрес.
Через пол часа мне удалось дозвониться до оператора. Она мне сказала что на мой номер уже давно оформлена какая-то подписка и снимается каждый день в районе 22 рублей. Она оформляется при регистрации на мошеннических сайтах, на которых просят номер телефона.lamo.gif
Я думаю, что это братишка постарался))

Я у нее спросила- Как же так, у меня же не подключено никаких услуг.
Она мне ответила, что это не платная услуга.
Далее она мне ее отключила и посоветовала обратиться в офис.
На следующий день я пришла в салон Мтс написала жалобу в свободной форме на их бланке. Еще через день на мой счет поступило около 750 руб. cheer.gif

Автор: avikk 11.10.2012 - 06:10
Вызывает интерес
Охуевший МТС.
Как они там деньги пиздят?
С наглой рожей или без? © Народ.

Автор: Leshka87 11.10.2012 - 06:20
да ладно, на мтс катить, все мобильные компании этим занимаются, на билайне сидел, в день по 100 рублей уходило, перешел на мтс, начнется эта тема перейду на мегафон и так по кругу. на данный момент на мобилу вапще не кидаю и зашибись
Автор: Asmor84 11.10.2012 - 08:49
Фиг знает, у меня отец МТС пользуется, недавно начали деньги пропадать с счета непонятно куда, позвонил он им, попросил отключить все подписки и прочую лабуду, платную, ибо ему только звонить надо, сказали что отключили. Деньги все равно продолжали утекать, в итоге ему пришлось ехать в головной офис разбираться, в офисе ему элементарно даже детализацию не могли распечатать, я охренел. пришлось мне через его ЛК распечатать и привезти ему, сервис на высоте. мариновали его там часа 2, пока это уже моей матери не надоело, пришла она, поскандалила минут 10 и все. Итог всей этой хрени, все необоснованно списанные деньги вернули через 2 недели, там чуть больше 1000 рублей было плюс всякая хрень в виде бесплатных минут и смсок как моралка.
По факту, опсос может затрахать мозг так, что самому не захочится ниче возвращать, чтоб лишний раз в офис не ездить, тут им немного не повезло, еслиб батя один был бы, мне кажется, он бы их нахер послал и большеб не ездил разбираться.

Автор: Morris 11.10.2012 - 09:21
примерно такая же ситуация на мегафоне (северо запад)... раз в месяц отзваниваюсь и подчишаю... ну что поделать если дедушка да и мама уже много лет на мегафоне и не хотят уходить с него... расслыки приходят каждый день... прочитать не кто не додумывается... тыкают куда попало... хотя каждый месяц ,отключаю платные номера и подписки... а через 3-4 недели по новой... где справедливость... оператору хоть бы что...

Автор: Modigar 11.10.2012 - 09:29
Когда я, даже сам, по своей глупости подписываюсь на дорогую и ненужную хуйню с МТСовского номера, пишу им короткое письмо, мол "ниче не знаю, никуда не подписывался, верните бабки", мне всегда возвращают в течение суток. За балансом слежу и через юссд и через интернет помощник.
Не надо гнать на МТС, если самому лень двигаться, то за тебя никто движуху разводить не будет, и следить за твоим счетом тоже никто не будет.
Ну и гневные письма в стиле "вы, МТС, все пидорасы, ща уйду от вас нахуй" я не пишу. Все максимально вежливо, корректно и кратко. Простыню, такую как у ТС тупо лень катать, а им еще больше лень ее читать вдумчиво.

Автор: Andrushenka 11.10.2012 - 09:36
А мне они месяц назад названивать начали и автоматически сообщали по звонку что у меня якобы задолженность по какому то левому номеру и её надо погасить (у меня никогда не было другого номера, я уже около 15 лет пользуюсь только одним своим). Но я занес их в блэклист, они еще дня 3 мне так позванивали, блэклист их скидывал. Поняли что без мазы и перестали)!
так с ними надо)!


Автор: F40 11.10.2012 - 09:39
ой бляяя, МТС связь хорошая т.к. ловит связь даже в моем доме где остальные еле 1 палку набирают. Но как стыбзить деньги так самые умные! Пришлось караулить после 12 ночи и отключать две гребыные услуги которые автоматом активируются за то что ты купил симку, а отключить их прямо сейчас нельзя т.к. 2 недели бесплатно а потом каждый день бы снимали. Вот и пришлось ждать две недели чтобы со следующих суток не сняли уже не помню сколько точно~45р. Спасибо бля МТС. Хорошо устроились.

Автор: Frozendeep 11.10.2012 - 09:42
Более того, загнав в минус на 800 рублей, не дают детализацию пока не погасишь долг, а это уже прямое нарушение Закона о защите прав потребителей - навязывание товаров и услуг, нельзя обусловливать приобретение одних товаров другими.

В тот же день, как сам ходил разбираться, видел в центральном офисе в Иваново очередь людей возвращавших модемы, т.к. "безлимит" у МТС в нашем городе превратился в тыкву.

Автор: drdevils 11.10.2012 - 09:48
незнаю, у меня вон кирпичь был моторола с350, я уезжал в командировку на месяц, телефон все время стоял на зарядке, т.е. на пустой квартире) уезжал запомнил что баланс был 400р))), приехал там была куча всяких рекламных смс итд) и баланс -200р) звоню в мтс говорю что за хуйня, они ну выж подписались, я говорю вы ебанулись? у меня телефон лежал блять в сейфе сука,)) через 10минут вернули все деньги

Автор: WowChih 11.10.2012 - 11:17
ааа, МТС))) любят они лабудой всякой занимацца

Автор: Chu7 11.10.2012 - 14:22
Цитата (lion9 @ 11.10.2012 - 11:42)
Жалоба в Роскомнадзор через онлайн-форму. Всё вернут да ещё опсоса оштрафуют. Прецеденты имеются:
http://10.rsoc.ru/queries/lookup/people_1kv_2012/p6/?print=1
lion9,
спасибо, полезно и информативно.

Всё таки наверное подолбаю МТС, чтобы неповадно было.
Имхо, если бы этих заявлений были тысячи, то ситуацию можно было бы существенно изменить.

Автор: 4yBuC 11.10.2012 - 15:39
3 рубля. Счастливчик.
Я когда то работал в салоне, так к нам парень пришел. Мол так и так - потерял телефон. Восстановите симку. Опуская подробности - черти, нашедшие телефон залипли в ТВ чате (100 рублей за смс) и нахерачили ему задолженность в 15 000 рублей. Так то!»
Авторский стиль сохранен в полном объёме.

Такие вот поучительные комментарии про платные подписки мтс пишут посетители форума, среди них иногда попадаются даже очень толковые.
И тут можно  отметить несколько интересных моментов. Во-первых, операторы сотовой связи  даже вполне себе в курсе, как и куда списываются ваши денежки, даже если утверждают обратное, делая удивленные глаза. Второе, деньги вернуть реально, если задаться такой целью. Но делать, это надо крайне настойчиво, в противном случае вас просто вежливо пошлют куда подальше. (девушки там работают закаленные, повидали всякого, и если дать слабину – пиши пропало:)).  И третье, в салонах связи прекрасно понимают, что лишние скандалы им со всем ни к чему, и если закатить небольшой скандальчик прямо в офисе, деньги вам вернут в самое ближайшее время. Ещё и бонусов насыпят:). Как ни крути, а платные подписки всё-таки являются не той услугой, которую мечтают получить доверчивые абоненты.
Если у вас есть  свои соображения или замечания по поводу данной статьи, попрошу оставлять их в комментариях ниже.

13 комментариев:

  1. спасибо, узнал много нового про платные подписки.

    ОтветитьУдалить
  2. Не ведитесь на это, никогда не отправляйте sms незнакомые номера. Особенно на короткие номера.

    ОтветитьУдалить
  3. МТС везде воры! У нас в Беларуси ввели абонентскую плату на планы без абонплаты, то есть те, которые всю жизнь были без неё (оплата была только по факту - за звонки и смс). Но ввести это одно, но хоть бы сволочи предупредили! Успели списать абонентскую плату за три месяца, при этом ввели это списание с 18 ноября, а списали за целый месяц (с 1 ноября) и далее каждый месяц с первого числа. Фактически украли деньги за пол-месяца (17 дней). Так я ещё вовремя заметила, а представьте, у какого количества эти симки лежат с незапамятных времен, а сколько тех, кто баланс раз в год проверяет! Пока народ додумается, что к чему - может быть неплохой минус! Сама отписалась и теперь всех знакомых агитирую! Чтобы сволочам жизнь мёдом не казалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Злой абонент2 января 2014 г. в 18:49

    Подтверждаю, ублюдки ввели абонентку - 3000 рублей в месяц! И суки, хоть бы предупредили, списывают деньги втихаря с (внимание!) тарифного плана 2002 года БЕЗ абонентской платы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю за такое - полный игнор ВОРАМ из МТС! Бойкот - расторгайте договора, выкидывайте симки и переходите на более лояльных операторов!

    ОтветитьУдалить
  6. На более честных операторов...

    ОтветитьУдалить
  7. А на Украине оператор МТС разослал всем смс: "Уважаемый абонент, вы стали участником несанкционированного митинга"

    ОтветитьУдалить
  8. Ростов на Донбасе12 января 2017 г. в 22:43

    Киев, )))) насмешил)))

    ОтветитьУдалить
  9. Бойкот ворам16 мая 2018 г. в 14:34


    Киев, что , реально?
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!
    БОЙКОТ ВОРАМ из МТС!

    ОтветитьУдалить

  10. История из жизни.
    У меня сосед в МТС работал, жили двоем с женой, детей не было, хотя и немолодые уже. Так вот, уже и зима вроде закончилась, подхватили откуда-то грипп. В итоге он в реанимации (осложнения), она умерла.
    Ничего плохого сказать не хочу, но думаю, это карма такая или просто стечение обстоятельств?

    ОтветитьУдалить
  11. Пипец, а я думаю куда мои деньги делись((

    ОтветитьУдалить
  12. Виталий, это КАРМА МТС!

    ОтветитьУдалить

  13. А как Вы думаете кто ответит за это воровство перед людьми, хоть в этой жизни, хоть в следующей - высокопоставленные сотрудники из директората, генерирующие эти "цудные идеи", те кто сидит в биллинге и воплощает в жизнь эти "блестящие идеи" или все вместе, в том числе и рядовые сотрудники - обычные продавцы-консультанты?..

    ОтветитьУдалить

Таблица смайликов