вторник, 27 ноября 2012 г.

Платная подписка - развод по-русски





И снова  в продолжение темы про платные подписки.
Чем больше интересуешься тем, как операторы сотовой связи облапошивают своих доверчивых клиентов на всяческих всевозможных платных мобильных услугах, тем больше узнаешь нового. Вот еще одна история как у первоклассника списывали ежедневно с мобильного телефона по 20 рублей.
«Детский тарифный план
27 Сент, 2012
Помогаю знакомой разобраться с пропадающими деньгами на телефоне первоклашки. Мне все было ясно еще до того, как я посоветовал сделать детализацию - "Дополнительный сервис партнера" с коротким номером один или два раза в день списывал по 20 рублей. Ей еще повезло - у моей дочки в начале лета списывалось по 300. Звоню в абонентскую службу:
- Пожалуйста, отключите короткие номера и верните списанные деньги.
Девушка не споря просит подождать и спустя минуту радует:
- Да действительно, вы не посылали никаких запросов, я вам начислила 280 рублей. Смс с кодом отключения я вам уже выслала, а вот чтобы отказаться от действующей подписки вам необходимо обратиться к контент-провайдеру…
- Погодите, погодите! Вы только что сказали, что запросов на подписку с нашей стороны не поступало, как-то неразумно отправлять нас самим отказываться от того, что мы не делали?
- Мы не можем ни отписать ни подписать вас на услугу. Это должны сделать вы.
Прошу переключить меня на кого-нибудь поглавнее, объясняю ситуацию. Сотрудник постарше тут же со мной соглашается:

- Да, да! Конечно, мы вас сами отключим от этой подписки и запретим как вы просили короткие номера. Вот я вижу вам уже и сумму компенсации рассчитали - 280 рублей…
В этот момент, играясь с экселевским файлом детализации за месяц (за больший период заказать нельзя), я применяю фильтр на количество списаний двадцаток. Получается четырнадцать. Меня осеняет:
- Вы мне случайно компенсацию не за месяц посчитали?
- А вы хотите за больший период?
- А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?!!
- Услуга была подключена 9 мая на общую сумму… спасибо за длительное ожидание - 1500 рублей.
- Вот прям вот такая ровная цифра получилась? - с иронией замечаю я.
- Если быть точной, то 1520, тысячу пятьсот мы уже начислили на ваш баланс, а 20 вам добавятся напрямую от контент-провайдера. Сейчас у вас на балансе "минус" и поэтому сумма на счете будет несколько меньше.
Благодарю и прощаюсь, заходя на страничку баланса - 1450 рублей. Машинально обновляю - уже 1430. "Дополнительный сервис партнера" в этот момент успел списать свои последние два червонца.»
Взято отсюда: http://ottenki-serogo.livejournal.com/261891.html - Недосми - оттенки серого. Орфография автора сохранена.

Особенно удивило, как контент – провайдер уже отписавшегося абонента, умудрился развести напоследок еще на 20 рублей. То есть, прибыль, как и в предыдущих случаях, получается для этих дельцов на первом месте.
Напоминаю, что если у вас есть свои соображения или комментарии по данному вопросу прошу их оставлять  в специальном поле чуть ниже. Спасибо.

2 комментария:

  1. Вот так они и списывают - хоть напоследок, хоть как, но 2 червонца сдерут по-любому(((

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Вот решила написать про еще один развод на подписки:
    сама проблема и решение: https://youtu.be/RQvCHkK9a6s
    смотрим и больше не попадаемся на такой развод.

    ОтветитьУдалить

Таблица смайликов