пятница, 1 марта 2013 г.

Станислав Ильин, развод по-русски






«Комментарии:
  26-09-2012  Станислав Ильин
Здравствуйте, Руслан! Пусть Ваш знакомый напишет в службу поддержки http://stanislav.support-desk.ru/
Ещё ни разу не было такого, чтобы кто-то не получил тренинг. Были похожие случаи, но все они в итоге разрешались.
Да, про биллинги... биллинги дадут Вам только базовые знания и уж точно не дадут вам подробные уроки :)

С уважением,
Станислав Ильин.

  26-09-2012  Михаил
Прохожу тренинг у Станислава Ильина сейчас по партнеркам. Уроки получаю стабильно, задание тоже стабильно выполняю!
Сами подумайте, если бы он кидал кого-то, то у него давно уже были бы жалобы на WMID.

  27-09-2012  Руслан
Станислав, добрый день! Я написал письмо в техподдержку, в ответ тишина. Хотел бы знать когда мне ответят, сколько ждать? Почему бы не связаться через icq, скайп, или другие службы? Если меня бы обвинили в этом, то я бы немедленно отреагировал. К тому же приложил все усилия для того, что бы оперативно решить данный вопрос. Пока вопрос не решен.
С уважением, Руслан


  28-09-2012  Руслан
Прошло больше суток, никакого ответа на мой вопрос с указанной вами техподдержки не приходило. А в ответ тишина. Напишите прям здесь ваши сроки, точное время когда решиться этот вопрос. НАПИШИТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН, СКАЙП, ИЛИ КАК СВЯЗАТЬСЯ. Что делает ваша тех поддержка? почему так долго она принимает решение? Жду вашего ответа. Руслан

  28-10-2012  Олегин
Такая же история. Тоже оплатил курс 17.10.2012 но так и ничего НЕ ПОЛУЧИЛ! Просьба связаться

  04-11-2012  Олег
Привет Александр.Оплатил курс по смс-партнёркам ещё 02.08.12- 4000 рублей, но так и не получил ни одного урока!!!Писал на разные емейлы, высылал квитанцию об оплате, задавал вопрос на его веб конференции-написал что надо ему емейл выслать!!!???Так ничего и не выслал!!!Что за беспредел.Как деньги высылать, то давай быстрей, как уроки так-шиш!!!Что за отношение такое к подписчикам!!! Как вернуть свои деньги?????????
  28-11-2012  Алексей
Дайте его WMID пожалуйста побыстрее, хочу посмотреть.

  11-12-2012  Гость
Лохотрон и кидалово, все кто купили курсы по СРА партнеркам - плюются - такого еще никто не видел!!! Станислав на это м всем заработал около 4 000 000 людей и не доведя до конца этот курс запустил следующий релиз! Я написал в комитет по борьбе с Интерент мошенничеством.»


А вот снова жалоба на ильина и снова мошенничество:

«Станислав Ильин жалобы - Мошеничество
Полный список Станислав Ильин жалобы 
Станислав Ильин
Опубликовано: 14-08-2012 Сергей
Мошеничество
Заказал у этого человека курс по СМС партнеркам. Курс оплатил 1 августа. Зарегистрировался на курс по присланной ссылке в письме. После этого - тишина. Писал на все имеющиеся адреса, никакого ответа не получил. Сегодня 15 августа. Этот человек не выпонил своих обязательств.
Таким образом обьявляю Станислава Ильина мошеником.»

http://www.huzhe.net/complaints/stanislav-iljin-c35341.html



Комментарии:

«15-08-2012  Кирилл
Также оплатил новый курс по смс бизнесу 13 августа за 4000 рублей . В ответ тишина. Никаких материалов не получил, хотя кто то пишет что он набрал группу 50 человек и уже с ними работает. Развод на деньги !!! Станислав Ильин - мошенник !!! Сколько не писал на его почту - никто не отвечает

  16-08-2012  Александр
Сергей, Вы видимо не активировали ссылку тренинга.
Я сам участник тренинга, и уже получил первую выплату с партнерки Мтбох ру.

Если Вы еще не решили проблему с активацией тренинга, напишите мне в комментариях к статье http://kolomiec.kz/pervye-rezultaty-treninga-po-sms-partnerkam-ot-stanislava-ilina/ о том, что Вы не попали на тренинг. Я свяжусь со Славой по приватному емайл, и он решил проблему.

  04-11-2012  Олег
Привет Александр.Оплатил курс по смс-партнёркам ещё 02.08.12- 4000 рублей, но так и не получил ни одного урока!!!Писал на разные емейлы, высылал квитанцию об оплате, задавал вопрос на его веб конференции-написал что надо ему емейл выслать!!!???Так ничего и не выслал!!!Что за беспредел.Как деньги высылать, то давай быстрей, как уроки так-шиш!!!Что за отношение такое к подписчикам!!! Как вернуть свои деньги?????????

  28-11-2012  Михаил
Станислав Ильин - мошенник на все 100%. Он просто разводит людей . У него нет никаких учеников, они выдуманные персонажи для одурачивания всех остальных. Я сам оплатил ему курс: Стандартный + VIP-блок ("СРА-Маркетинг: С Нуля До Результата") И после подтверждения оплаты!!! Он просит пройти еще какую-то регистрацию ( подумайте, логично ли после подтверждения оплаты и e-mail адреса, с которого была произведена оплата просить еще какую-то регистрацию???) и дает ссылку на пустую страницу!!! Если вам дороги свои деньги, держитесь от этого человека подальше!!! И для анализа ситуации можете пройти по ссылке некоего Александра из предыдущих постов http://kolomiec.kz/pervye-rezultaty-treninga-po-sms-partnerkam-ot-stanislava-ilina/ и поймете интересную вещь, что связь со станиславом ильиным есть почему-то только у него, а для остальных он закрыт... и сколько по этой ссылке обиженных людей, не получивших обещанный курс... думаете это случайность????

  28-11-2012  Михаил Викторович
Предлагаю всем, кого обманул Станислав Ильин объединиться и подать на него совместную жалобу в прокуратуру, так как этот человек мошенничает безнаказанно уже очень давно. Сколько еще можно людей разводить??? Что в нашей стране на него управы не найдется...??? В США его уже давно бы в тюрьму посадили. Даже его его смс-бизнес, это одурачивание людей, которые за смс никакого решения своей проблемы не получают!!! Пишите мне на mika0880@gmail.com все хочет пообщаться по этому вопросу. Самого Станислава я также прошу написать мне на e-mail, так как его псевдо-служба поддержки не отвечает!!!

  30-11-2012  ольга
Доброго времени суток, ! Меня зовут Ольга и я не просто так Вам пишу это письмо, со мной случилось несчастье, я у Станислава Ильина оплатила тренинг СРА+с Вип блок 29 ноября 2012 года утром, думала, что это поможет мне очень, я надеялась очень на порядочность людей, но никакой информации вообще не получила и служба поддержки молчит и все молчат куда бы я не писала. Прошу Вас подскажите, что Вы делали в этой ситуации, ведь я увидела Ваши отзывы здесь и поэтому решила Вам написать. Я в отчаяние, плачу постоянно, для меня эти деньги это 1, 5 месяца прожиточного минимуму для дочурки моей, кто поможет Вернуть мне мои 10000 тысяч рублей. У меня маленький ребёнок девочка ( ей 1 годик и 5 месяцев) и воспитываю я её одна и я не работаю, дома перешиваю вещи людей, тем самым и зарабатываю, так случилось в моей жизни. Хотела надеяться, что это не обман и что я не обманусь, это для меня единственный шанс был выбраться из старой жизни, я копила 3 месяца эти деньги, но когда узнала про этот тренинг СРА, то подумала ВоТ ОНО, то что изменит мою жизнь и жизнь моей дочки, и даст нам надежду на благополучное будущее. Прошу Вас помогите мне, если сможете, неужели на этом свете нет порядочных и воспитанных людей! Прошу Вас помогите мне люди!
С Уважением, Ольга!

  30-11-2012  Игорь
Согласен.
Действия такие - все его ресурсы через прокуратуру блокируем - по IP вычисляем владельца с помощью Прокуратуры - и садим его в тюрьму за мошенничество в крупных масштабах.

  30-11-2012  ольга
Уважаемый Алексей! Какая чушь, не дай бог чтобы Вас так кинули, тем более когда маленький ребёнок на руках и ты не имеешь к сожалению печатный станок по изготовлению купюр, и поддержки нет. Уж какие тут шуточки могут быть, Вы же взрослый человек, должны сами понимать, что просто так люди не будут сюда писать.

  03-12-2012  Vera
Я хочу сказать, что Стас выбрал себе плохую техподдержку и рассылщика. если другие что-то рассылают через Smartresponder все рассылки работают без сбоя. Я тоже оплатила 28.11.2012 г. за кур СРА маркетинг и т.д., но до сих пор не могу пройти по ссылке для регистрации со все вытекающими последствиями. Все обращения в тех поддержку ничего не дают. Письма идут автоматом а решения проблемы НЕТ.
Очень хотелось бы чтобы Станислав обратил на это ВНИМАНИЕ.

11-12-2012  Олег
Здравствуйте. Читаю и вспоминаю - БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА. Вас кинули на деньги – потому что вы этого хотели. Неужели ни у кого не было подозрения в разводе перед оплатой. Наверняка где-то в глубине души (на сколько далеко вы смогли загнать голос разума самообманом – поменяю машину на круче чем у соседа, отдохну пороскошней, чем подруга и т.д.) вы сомневались, но ослепленные возможностью быстро нажиться отправили деньги. Как можно купить то, в чем ты не разбираешься и чего не видишь. Неужели при покупке нового телевизора в магазине, вы забираете просто коробку, не взглянув во внутрь и не проверив, все ли работает? Наверное, продавец, продав вам, телевизор не раз вспотеет, пока удовлетворит все ваши требования.
Не мечтайте о манной небесной. Все аферисты рассчитывают на таких мечтателей.
Что делать дальше? Либо отнестись к этому как к оплате за урок глупости, где вы были учеником. Либо собираться, списываться с такими же обьегореными и действовать коллективно.
Мне тоже приходят письма от Станислава Ильина (info.istanislav@gmail.com) и спокойно лежат в мусорной корзине. Вывод:
Люди! Вы ведь мечтали с детства кем-то быть и учились какой-то профессии, так будьте ими и зарабатывайте на этом. Главное будьте сами собой, а не жалким подражанием кого-то.
Всем всех благ.

 11-12-2012  Сергей
Всем привет, долго изучал смс-ки и пришёл к выводу что те кто пишет в них положительные отзывы - находятся в непосредственной доле со Стасом. Уважаемые абоненты, мне на мыло (почту) тоже поступает очень много писем от Стаса но я почти ничего не читаю, тем более что не влаживаю деньги. Ведь семинары и тренинги это чистый лохотрон. Очень жаль тех людей которые на это купились. Опомнитесь, ведь просто так никто не будет заинтересован делиться своим куском хлеба потому что появится большая конкурентность. А фишка Стаса только в том чтобы завлечь обычных людей, которые копят последние деньги и хотят их вложить в стоящее дело. Я сам не раз поддавался на соблазн вложить но остановился вовремя а сколько таких, которые идут до конца и влаживают.

 11-12-2012  Гость
Лохотрон и кидалово, все кто купили курсы по СРА партнеркам - плюются - такого еще никто не видел!!! Станислав на это м всем заработал около 4 000 000 людей и не доведя до конца этот курс запустил следующий релиз! Я написал в комитет по борьбе с Интерент мошенничеством.

 12-12-2012  Сергей
Привет, ещё раз отпишусь - люди не ведитесь на "бесплатный" сыр в мышеловке, не получите, всегда обдумывайте свои вклады и главное проверяйте результат перед тем как вложить. Насчёт мошенничества - ведь этот лох когда нибудь попадётся на улице тому кого кинул и тогда ему... Так что даже Тайланд или Мухасранск его не спасёт. Рано или поздно он вернётся а люди обиду помнят всегда, тем более что рожа его уж ооочень запоминающаяся.

 13-12-2012  Сергей
Стасик давай сначало стулья а деньги потом

 17-12-2012  Павел
Курс оплатил, но не получил. Выводы - кидала.

 25-12-2012  Сергей
Друзья.Люди, которые зарабатывают на СPA вкладывают громадные деньги в рекламу.Как правило доход составляет не более 10% от оборота.Вас дурят.Топ 10 зарабатывает и все.Мошенники должны сидеть в тюрьме.

 02-01-2013  владимир
оплатил курсы спа получил уроки ничево не понятно непокупайте

 08-01-2013  Сергей
Надеюсь такие люди будут наказаны.Продают ерунду за 10 000рублей.ЛОХОТРОН»



Есть там конечно и положительные отзывы, но в конце концов, ведь и техподдержка тоже должна чем то заниматься, те же отзывы в интернете писать!

А начинал Стас как и любой уважающий себя коммерсант с серфинга и скрипта рассылок serfing.youwm.info, который уже естественно, не работает:

http://mmgp.ru/showthread.php?t=796&page=8

«Вот такое письмо пришло от нового админа 23 октября 2007 года.
Цитата:
Здравствуйте, дорогие пользователи сервиса serfing.youwm.info.

Начну я с того, что обрадую сменой хозяина! Собственно новый хозяин тот, чьи строки вы сейчас читаете. Зовут меня Ильин Станислав, вполне живой человек из мяса и костей. smile.gif

У меня для вас 2 новости. Одна хорошая, другая глючная.

Начну с хорошей. Сервис таки начал работу! После долгой и жаркой битвы с багами и глюками, они наконец отступили. Баги ж они такие существа, имеют свойство появлятся, исчезать...

Вторая новость. Пару глюков осталось. В частности глюк после выхода из аккаунта. Но это дело поправимое, со временем всё пофиксю. Да и не так это важно! Главное сервис работает!

По любым глюкам, смело мыльти на мыл director@mag-profit.net. Также буду рад видеть и читать ваши пожелания.

Ну а на сегодня я сабж заканчиваю. В будущем буду выдавать много интересных перлов! Сервис потихоньку будет улучшаться, условия тоже. Ну и есть несколько оригинальных и интересных задумок, о которых вы в дальнейшем узнаете. Желаю рекламодателям удачно провести рекламную кампанию, а сёрферам нехило заработать, чтоб и на хлеб с икрой хватило и детям на подарки!

P.S. В связи с тем, что мне, как новому хозяину некоторые ушлые пиплы могут не доверять, я, таких не доверчивых, посылаю по адресу: https://passport.webmoney.ru/asp/cer...d=788947168125, дабы они лицезрели воочию мой персональный аттестат, который выступает в роли гаранта.»

Там вообще мутная истории, всё сводится к тому, что админ продал сервис сам себе, чтобы не платит по долгам:
«Это сообщение при попытки входа в аккаунт.
Цитата:
Много жалоб на глюки скрипта. Будем разбираться. Всем, кто оплатил членство с момента смены хозяина (то бишь где-то с 20-24 октября) в обязательном порядке всё будет восстановлено.

Кстати. Запуск сервиса запланирован на моё день рождение  . Так уж вышло.

P.S. Ко мне приходит много жалоб. Чтобы не было недоразумений, я привожу ответ здесь. Конечно мне надо было сказать это заранее в том письме, что я прислал. Я думал меня поймут... Но увы! Ведь я не имею ни малейшего отношения к старым хозяинам. Я им ни друг, ни сообщник.

Вы же не будете обвинять хозяина СОВЕРШЕННО другого сервиса (а ещё будет лучше на другом домене), что вот мол, мне там один паразит не выплатил, а теперь ты мне всё выплачивай! А то в суд на тебя подам! Ну это абсурд, господа! Поймите меня тоже. Я работаю как лошадь, а не имею с этого сервиса ни копейки!

А насчёт ожидающей выплаты. Я купил сервис, а не долги! Я даже покупал не проект, а всего лишь домен. Обманул Вас не я, а предыдущая админша (которая обманула походу всех) и у неё кстати, не было персонального аттестата. Поэтому надо быть внимательнее.

С уважением, Ильин Станислав.»

Забавно,получается что снова кидают людей которые работали с Викторией.И опять никто конечно ни в чем не виноват.Опять кидок вкладчиков.Хорошо же вы начинаете Станислав.И конечно вы не друг,не сообщник-так случайно проходили мимо.
И еще одно,вот вы говорите что Виктория работала не честно,а она как раз работала честно.Убедите меня в обратном,а то кроме ваших слов и слов наверняка дружка Антоши-ничего нет конкретного.Может кстати вы один и тот же человек,просто решили таким образом восстановить работу.
________________________________________
Последний раз редактировалось ju88; 26.10.2007 в 00:40.»



Вот ссылка на аттестат Вебмани, которая там была:

http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=788947168125

«WMID 788947168125 — Mag-Profit
Аттестат
Тип аттестата, когда и кем выдан:     Аттестат продавца
выдан 28 Апреля 2007 года
кто выдал?
Вторичная проверка:     произведена
После регистрации прошло:     ~ 5 лет и 11 месяцев
Особые отметки:     Посмотреть аттестационную историю
    [Аттестат выдан по нотариально заверенным документам]
Информация о WMID
    WMID#788947168125
Псевдоним: Mag-Profit
Дата регистрации в системе: 1 Апреля 2007 года
BL: [Бизнес уровень [BL]]
Статус обслуживания: нажмите, чтобы проверить
Претензии / Отзывы / Иски:
Досье WMID#788947168125 в events.webmoney.ru

Персональные данные
[проверено] Фамилия:     Ильин
[проверено] Имя:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Отчество:     [закрыто для просмотра]
Пол:     мужской
ИНН:     [закрыто для просмотра]
Фактический адрес
Город/Страна:     [закрыто для просмотра]
Почтовый индекс:     [закрыто для просмотра]
Адрес:     [закрыто для просмотра]
Паспортные данные
[проверено] Номер паспорта:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Дата выдачи паспорта:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Где выдан - Город/Страна:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Кем выдан:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Дата рождения:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Возраст (полных лет):     [закрыто для просмотра]
[проверено] Место рождения:     [закрыто для просмотра]
Место постоянной регистрации
[проверено] Город/Страна:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Адрес:     [закрыто для просмотра]
Контактная информация
[проверено] Мобильный телефон:     [закрыто для просмотра]
[проверено] E-mail:     [закрыто для просмотра]
ICQ UIN:     [закрыто для просмотра]
Jabber ID:     [закрыто для просмотра]
[проверено] Web-сайт:     http://biz4sms.ru
Аттестационные права
Право выдачи начальных аттестатов:     есть, но в данный момент аттестатор не производит выдачу аттестатов»

Есть даже один положительный  отзыв – обменялись отзывами с азатом валеевым.

Странно, но находится еще один аттестат Вебмани, на такие же ФИО и ник bibigon:

http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=605059785181




«WMID 605059785181 — bibigon
Аттестат
Тип аттестата, когда и кем выдан:     Формальный аттестат
выдан 24 Ноября 2008 года
кто выдал?
После регистрации прошло:     ~ 7 лет и 7 месяцев
Особые отметки:     Посмотреть аттестационную историю
    [Владелец данного WMID предоставил скан (фотокопию) своего паспорта и этот документ был сверен с персональными данными его WM-идентификатора] [Владелец данного WMID предоставил скан (фотокопию) свидетельства о присвоении ИНН и этот документ был сверен с персональными данными его WM-идентификатора]
Информация о WMID
    WMID#605059785181
Псевдоним: bibigon
Дата регистрации в системе: 6 Августа 2005 года
BL: [Бизнес уровень [BL]]
Статус обслуживания: нажмите, чтобы проверить
Претензии / Отзывы / Иски:
Досье WMID#605059785181 в events.webmoney.ru
Персональные данные
Фамилия:     Ильин
Имя:     Станислав
Отчество:     Евгеньевич
Пол:     мужской»

Из-за того, что он не высылает курс даже после того, как его оплатили, на него подвали жалобу даже  в арбитраж.



После буксов, как и  любой уважающий себя коммерсант, Ильин начал мухлевать с Форексом
http://goldroyal.net/thread7620.html

«ЗДЕСЬ ТОЛЬКО БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА УЧЕБУ.
___________________________________
В заголовке все правильно. На этот WMID идет только оплата за обучение работы на Форексе, но учебу не проводят.

ЖАЖДУЩИЕ ЗНАНИЙ !! Запомните имя - ИЛЬИН Станислав. Прежде, чем оплатить учебу у него, прочитайте это:»


И только перепробовав все эти способы, Станислав понял, что честно ему в интернете не заработать и принялся дурить голову людям на инфокурсах. Но так как самому ему зарабатывать на тех же платниках удалось сущие копейки, пришлось привлекать посторонних людей.

Жить то ведь красиво хочется и по Таиландам разъезжать, желательно за чужой счет.
Спасибо за внимание».
Фотографии, выложенные в свободный доступ:








Есть что сказать? Знаете мошенников в лицо? Помогите другим избежать обмана.
Напоминаем, что свои комментарии вы можете оставлять чуть ниже.
Начало:
Станислав Ильин и его самопиар
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

Кто такой Станислав Ильин
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_1.html

Станислав Ильин и его смс – бизнес
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_7018.html

Станислав Ильин, развод по-русски
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_7201.html

12 комментариев:

  1. Тоже нашел тут один лохотрончик, тока не знаю, как вам его отправить, сейчас выложу ссылку

    ОтветитьУдалить

  2. «Именно СМС-бизнес позволяет не зависеть от своего дела, не привязываться к какому-то региону… Это тот случай, когда бизнес работает на Вас, а не Вы на него»
    Не верьте Ильину, он мошенник, смс-бизнесс надо постоянно контролировать, как настроены кампании, как идет слив денег, доступны ли платники…
    В противном случае при любой проблеме с платниками – проблемы в ДЦ, бан кампаний, ддос и прочее, прочее, прочее, ваши деньги улетят в трубу.
    Это такая же тяжелая работа как и всё остальное.
    Расписывает он это так хорошо с одной целью – продать лохам свои галимые инфокурсы и подписки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!

    Увидели на вашем ресурсе [http://antilohi.blogspot.com/2] обвинение в сторону Станислава Ильина. Если быть точным, Вы пишите, что он мошенник.

    Хотя, мошенником может являться лицо, которого привлекли к ответственности по УК РФ статье 159.

    Поэтому, мы просим либо убрать весь контент, который не обоснованно обвиняет Станислава Ильина, либо предоставить юридические доказательства обвинений, которые Вы ему предъявляете.


    С Уважением, Александр Шестаков
    Менеджер ООО «Дженерал АйТи»

    stanislav-copyright@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Здравствуйте,
      http://antilohi.blogspot.com/2 - такой страницы на сайте нет.
      Где есть обвинение Станислава Ильина в том, что он мошенник? Думал, может в названии статей что-то подобное было, специально посмотрел, ничего подобного нет.
      Вы, наверное, это где-то в другом месте видели.
      С Уважением,

      Удалить
    2. К примеру, на этой страницы http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_7201.html

      28-11-2012 Михаил
      Станислав Ильин - мошенник на все 100%.

      Или название статьи: "развод по русски" - прямое обвинение в мошенничестве.

      Удалить

    3. То, что вы процитировали - это, между прочим, цитата с другого форума. Здесь есть много цитат и все они помечены именно как цитаты, заимствованный текст. Мало того, на каждый такой пример есть открытая кликабельная гиперссылка, кликнув по которой вы сразу перейдете на источник, откуда взята информация. Вроде это очевидно. Вы писали свои претензии администрации тех ресурсов, или решили отметиться только здесь?

      > Или название статьи: "развод по русски" - прямое обвинение в мошенничестве.

      Причем здесь Станислав Ильин, вообще не понятно.
      Если назвать статью "развод по украински" - это будет прямым обвинением или уже косвенным. А может это будет уже обвинением в мошенничестве против Виталия или Владимира Кличко?

      Удалить
  4. Алевтина Кукушкина16 марта 2013 г. в 12:28


    А что, лично мне Стасик нравится, симпатишный такой малыш в костюмчике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша Бельмондо13 апреля 2013 г. в 10:55


      В каком костюмчике, это же Ален Делон!?

      Удалить

  5. >ВМИД мошенника в студию
    Инфа от самого biz4sms.ru:
    мой WMID – 788947168125 имеет Business Level 245,
    что сравнимо с очень крупными Интернет-магазинами, у которых
    милионные обороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас к него БЛ уже 430! Представляете, это ж сколько надо несчастных абонентов облапошить, чтобы заработать такой уровень!!

      Удалить
    2. А сейчас уже сколько?

      Удалить
  6. А сейчас уже ноль. Всё, прикрылась лавочки, финита ля комедиа.

    ОтветитьУдалить

Таблица смайликов