пятница, 1 марта 2013 г.

Станислав Ильин и его самопиар


В этот раз поговорим о такой занятной штуке как смс-инфо-бизнес, можно ли там заработать и есть ли здесь какое-либо мошенничество.
Этот объемный материал прислал нам  Влад, за что ему отдельное спасибо.

«Хочу поделиться с вами информацией про одного человека, который занимается инфокурсами. Зовут его Станислав Ильин. Живет он то ли в Москве, то ли в Минске,  то ли в Тайланде, то ли везде сразу:). Шутка.
Так вот. Рекламировал он одни курсы, ну и я заинтересовался ими, поскольку он там обещал неплохой заработок.
Но чем больше я читал, тем больше сомнений у меня возникало в его квалификации как учителя.
Сама страница находится по адресу http://biz4sms.ru/rtech/start/
и  называется «Секретная Технология Релизов».
«P.S. Такие знания я даю на частных консультациях стоимостью от 100 000 рублей.
НО, всем моим подписчикам я даю возможность приобрести тренинг по специальной цене, ограниченное время, в 8 раз(!) дешевле, т.е. всего за 12000 рублей. У Вас сейчас есть возможность воспользоваться этим специальным предложением.
Некоторые отзывы с ПРЕДЫДУЩЕГО тренинга (по СМС-партнёркам. По СРА-партнёркам также есть отзывы, но их ещё не успели опубликовать)»

Далее идут отзывы о курсах Станислава Ильина. Отзывы без каких-либо данных (фото, e-mail) пропускаем сразу, так как там только ссылки на блог Ильина и
припаркованные домены манисиста, ясно самопиар;)

Первый осязаемый комментарий от некоего Алексей Новик из Белоруссии:

«Здравствуйте меня завут Алексей Новик я из Белоруссии до недавнего
времени я как и большинство людей искал заработок в интернете но
попадалось толька финансовые пирамиды либо зароботак на кликах и
всякая подобная ерунда на которых реальных денег мне так и не удалось
заработать и уже через пол года уменя начинали опускатся руки так как
я неумел ни создавать сайты ни самого простова даже зарегистрировать
домен уменя нет друзей которые были бы связаны с интернет бизнесом и
что само худшее мне день за днем приходилось идти на свая повседневную
работу и осознавать что я работаю за гроши и немогу позволить себе
нармольной жизни,так бы наверное и было еслиб я случайным образом не
наткнулся на Станислава Ильина и его тренинга смс бизнес по русски
первое что мне понравилось что он не кормил обещаниями что я смогу
заработать кучю денег ничего не делая и он как никто был обычным
человеком стакимиже проблемами и поверте ему тоже деньги не сыпались с
неба! я каждый день изучал бесплатные материалы мне очень понравилось
но вопрос приобретать тренинг или нет конечно вставал тем более я
столько раз натыкался на всякий обман в интернете,я думал вдруг не
смогу и деньги в пустую но я как щяс помню времени было мало и я в 3
часа ночи поехал и через терминал оплатил тренинг я не пожалел Стас
обеспечил 100% гарантию что если я зделою все как он рассказывает в
тренинге и не заработаю денег то он вернет все деньги обратно и самое
что не маловажное он не проста продал тренинг а он поддерживал меня
все это време там все очень понятно и доходчива показано шаг за шагом
на тренинге я узнал как создавать смс сервис как он вообще работает
где еще применить смс бизнес+ ко всему я не ожидал это бонус почти
готовый сам смс сервис который Станислав показал как его правильно
установить и что для меня не мало важно я узнал где люди проста за
гроши смогут для меня все зделоть так что я очень рад от прохождения
тренинга правдо были и тежолые моменты эта реклама в яндекс директ но
это мне впрочем и не понадобилось теперь я сам работодатель и смог
создать свой смс сервис всего за 4 дня изучив материалы ! я рад уменя
есть свой доход намного выше чем на работе по найму с которой я уже
кстати ухожу и я создаю еще новые бизнес идеи по теме смс хоть совсем
недавно я думал что не смогу и друзья отговаривали что ой дану да ты
не сможешь! я стал не зависимым человеком!!!!»
Ну и так далее.
Куча ошибок и все без знаков препинания, тяжело читать,  видимо Станислав думает что Белоруссия = Папуассия и там все поголовно безграмотные. Ну ладно. Вот фото


 
Алексей Новик
leha_novik_2013@mail.ru

Далее отзыв
«Весной этого года я принял участие в дистанционном тренинге Станислава Ильина по созданию своего смс-бизнеса. Об идее этого бизнеса узнал давно, но с чего начать и что нужно конкретно делать, никак не мог сообразить. Тренинг подоспел как нельзя кстати.
Первое, что поразило, это простота непосредственного создания смс-сервиса и самое главное, как был изложен и преподнесен сам материал уроков. Оказалось, нет ничего проще, чем по шагам проделать всё, что дается в уроках. Ниша моего сервиса была выбрана заранее, дальше всё проделал за неделю – от заказа по созданию до заливки готового материала сайта на хостинг. Для себя понял, как можно работать с фрилансерами, где искать контент для сайта, как подвязывать к биллингу для оплаты. Последнее оказалось самым сложным. Пришлось даже во время тренинга обратиться за помощью к Станиславу, ответ получил быстро и оперативно, буквально за полчаса. Дальше уже было, как говорится дело техники. Разобрался сам. Некоторые затруднение вызвало создание своей первой рекламной компании, но это, наверное, от того, что было в первый раз. Из всего тренинга я хочу отметить для себя такие моменты:
- понял важность планирования своих действий;
- научился выбирать нишу для своего смс-сервиса;
- научился работать с фрилансерами;
- разобрался, как работает биллинг и как его привязать к своему сайту;
- научился основам рекламы в рунете.

Нужным быть уверенным в своих действиях и не отступать ни на шаг от задуманного. Технические же моменты достаточно грамотно и хорошим языком выложены в материалах уроков тренинга. За что Станиславу отдельная благодарность.
Помимо основных уроков, хорошую базу дали также бонусы и дополнительные уроки. Особенно хочу отметить отдельно доп. уроки по самостоятельному созданию базы данных сервиса, созданию теста и проверки спроса в Яндексе.
Пришёл к выводу, что на достигнутом не стоит останавливаться. Бизнес – он только тогда бизнес, когда им постоянно занимаются. В дальнейшем буду расширять линейку своих продуктов, искать новые темы по созданию смс-сервисов. Впереди стоят новые цели и огромное желание успеть реализовать их в своей жизни. Никогда не предавайте свою мечту и не отступайте! И у вас всё получиться!
Андрей Голубев, Крым
golubev@inbox.ru»
Ошибок уже меньше, есть фото.
Далее  становится еще интереснее
«Станислав добрый день ! Меня зовут Вячеслав Шамаль, город Светловодск . Курс мне очень понравился все в принципе логично .Из него я узнал много разных тонкостей в разных направлениях начиная от передачи файлов на хостинг через фтп клиента до изготовления рекламы на разных площадках Зарегистрировался в билинге a1pey в принципе вроде не сложно но где то недельку исправлял ошибки Потом установил сайт на хостинг ,тоже оказалось не так просто, но благодаря курсу я шаг за шагом преодалевал все трудности .Сделал рекламу на бодиклик и кешпром в последней так реклама и не заработала они объяснили это тем что смс сервисы не принимают а на бодиклик вроде бы сделал точно как вы говорили и показов тысячи все хорошо но вот кликов один два в общем за неделю штук двадцать до яндекса и гугла пока еще не добрался .Может от яндекса и гугла реклама будет мощней
Достижения которые я узнал из курса Станислава для меня лично.
1 Это переносить файлы через фтп клиента на хостинг.
2 Как правильно настраивать рекламу на разных площадках.
3 Делать правильно свой сайт.
4 Как тонко обойти модерацию в Яндекс Директ
5 Работать в фотошопе подгонять изображения под нужный формат.
6 Хитрости настройки рекламы в Гугл эдворс.
И многое другое.
Мое впечатление от тренинга хорошее, реально он меня продвинул.Да совсем забыл сказать о дополнительных бонусах которые дает Станислав это хитрости по настройке рекламы на разных площадках и несколько других по ним все настраивать очень удобно.
Дальнейшие мои действия оттачивать все тонкости рекламы и пытаться делать уже самостоятельно смс сервисы к с тате по дополнительному курсу Станислава изготовления сайта .

Вот мои смс сервисы http://testaq.ru/ http://6woman.ru/
Шамаль Вячеслав
mister.shamal@yandex.ua»

То есть человек учится заливать файлы через фтп, делает какие-то сайты, но показывает тупо два припаркованных на платники домена.
На сайте Ильина указан город Светловодск. Смотрим, что  « Светловодск - маленький городок в Кировоградской области, расположен в географическом центре Украины».
Теперь пробиваем этого Шамаля по базе и находим двух Вячеславов с такой же почтой:
1. шамаль вячеслав евгеньевич
•    Местоположение: Москва


2. шамаль вячеслав евгеньевич
•    Местоположение: Краснодарский край, Украинская станица
•    На сайте с: 21 февраля 2012


Так где же все-таки живет этот Шамаль Вячеслав Евгеньевич, который оставляет отзывы? В Москве, Краснодарском крае, или маленьком украинском городке в Кировоградской области Украины? Может нам подскажет великий знаток смс- бизнеса Станислав  Ильин?



Вот на всякий случай фото, может быть кто-то узнает на них своих знакомых, родственников либо друзей? Дальше идет отзыв с места в карьер

«1) Узнал много о возможностях СМС-бизнеса. Такие понятия как биллинг, оферта, смс-сервис и др. раньше даже не слышал.
2)  Зарегистрировался на хостинге, в А1рау, определился с темой. Самое сложное для меня – это сам смс – сервис. Пока самостоятельно не осилю, поэтому прибегаю к помощи программистов, но нужно найти программиста не только хорошего, но и порядочного.
3) Самые важные достижения – это новые знания, которые я получил, и со временем все больше и больше буду развивать эти знания.
4) Тренинг очень классный, так как дает возможность получить не только новые знания, но и разобраться в новом направлении бизнеса, а со временем и создать свой бизнес. У меня сейчас не очень хороший период в финансовом положении и этот тренинг дает надежду реально улучшить свою жизнь.
5) Наибольше понравились бонусные материалы Игоря Майорова и Азат Валеева. Это бомба!
6) Буду стараться раскручивать смс-сервис. А со временем продвигать свои материалы (т.к. по образованию я психолог) при помощи инфобизнеса.

Александр Якимчук, Украина
san200015@rambler.ru»
Тут видим слова благодарности в стиле как много узнал, спасибо, бомба, супер, и прочие бла-бла-бла. Следующий отзыв
«1) Здравствуйте, Станислав!
Уникальность Вашего авторского тренинга по СМС-бизнесу в том, что любой участник данного тренинга, даже если он не является продвинутым пользователем ПК может создать свой СМС-сервис!!!
Если, разумеется ,этот человек -НЕ лентяй! Очень важна мотивация!!
Каждый Ваш урок я изучала несколько раз и делала письменные записи, то есть конспектировала, чтобы последовательно все запомнить. Я законспектировала все Ваши основные и дополнительные уроки.
Отвечаю на Ваши вопросы.
1.Что Вы узнали нового и какие навыки приобрели за время тренинга?

Я узнала очень много нового, ранее непонятного для меня, а именно: как регистрировать домен, хостинг и много информации о создании сайта вообще, как выбрать тему (уж очень «болезненный» вопрос! Долго мучилась с выбором темы), много узнала о рекламе ВООБЩЕ , о раскрутке рекламы и т .д. «Но сама я не сделаю свой первый СМС- сервис»,- решила я это сразу. Слишком много разных нюансов не для новичков… Зачем забирать работу у программистов?

2. Что Вы уже успели сделать? Расскажите подробнее о самых сложных этапах.

Самым сложным этапом был выбор темы!!! А потом – попытка сделать все сразу. Но все сразу - не получилось и я была в жутком отчаянии, не могла сконцентрироваться на достижении своей цели…
Долго выбирала тему, очень долго креативила, но остановилась на теме «Диета», потому что увидела очень красивый сайт по похудению, но не тестовый. Кстати, смс-сервисов, посвященных диете, я почти не видела.
Я подготовила для будущего сайта много материала –статьи, отзывы, просмотрела большое количество сайтов о похудении, диете, выбрала цветовую гамму( умеренно яркую, но интересную), связалась с дизайнером Виталием Полотским. Но я думаю, что основные сложности еще впереди, так как еще не создан СМС-сервис, не достигнут результат работы.

3. Пять Bаших самых сильных достижений во время тренинга?

Может быть я назову не все пять достижений, но вот одни из них:
- я научилась планировать свой день, работать дома по заранее составленному плану, не расслабляясь( ранее , работая в офисе, я тоже планировала свою работу, но работая дома немного расслабляет);

-исчезло беспокойство по мелочам, появилась цель и желание –заработать деньги, а это, согласитесь, достаточно сильная мотивация;
- я расставила приоритеты и решила заняться только одним , важным для меня проектом -созданием СМС-сервиса .

4. Общее впечатление о тренинге.

Общее впечатление – самое хорошее и положительное!
Тренинг уникален и по способу подачи материала, и по объему предлагаемых основных и дополнительных уроков.
При изучении уроков всегда возникали вопросы, а задать Вам сразу все эти вопросы не предоставлялось возможным даже по электронной почте. Поэтому проведение вебинара было бы уместным в данном вопросе.
Станислав, Вы достаточно обучаемый человек и пытались научить
других. Я думаю, что Вам это удалось.

5. Какой из бонусных материалов Вам понравился больше всего?

Уникальный курс «Секреты бессмертия: как продлить свою жизнь?" , курс «Укротитель лени» и спец-отчёт "Принципы достижения гармонии"- много ценной и полезной информации, которую нужно и необходимо принять к сведению.

6.Что будете делать дальше, чтобы день за днем сделать свою жизнь лучше?

Я – бывший директор по персоналу, не работаю более года, получала пособие по безработице. Однажды я поняла, что я устала от офисной работы, хочу посвятить себя семье, но иметь какой - либо неплохой доход. Несомненно, я хотела бы заняться СМС-бизнесом, создать свой СМС-сервис и не один...
 Побелинская Наталия - Киев, Украина
natashapv@email.ua»


Этот отзыв, как видите, большой, развернутый и что самое главное он от девушки, вернее от женщины.
У нее на Одноклассниках есть профиль, смотрим его http://www.odnoklassniki.ru/profile/535405974919
Наталия Побелинская
48 лет, Киев, Украина
Её семья
Город проживания – Киев, Украина.
    Институт филологии 1981—1986
Друзья 2

Всего два друг, что согласитесь больше походит на фейк, поскольку два человека это вообще ни о чём.


Пробиваем её адрес электронной почты natashapv@email.ua и находим очень много совпадений, например:
«Контактное лицо: Иванченко Виктория Ивановна
Телефон: +380508888881
E-mail: natashapv@email.ua
Web:»
То есть как видим, данный адрес эл. почты принадлежит не Побединской Наталье, а Иванченко Виктории?!

А вот еще одно интересное объявление:


«Вакансия: Ваш пожизненный доход
Добавлено:    28-02-2012
Зарплата:    2000 $
Пол:    не важно
Образование:    нет / любое
График работы:    неважно, договоримся
Я - Исполнительный Партнер SFI! На протяжении более 12 лет SFI показывает всем людям во всем мире как построить прибыльный бизнес в Интернете, не выходя из дома. Система бизнеса SFI настолько успешна, что каждую неделю к SFI присоединяется более 1000 человек со всего мира! SFI предоставляет все необходимые инструменты для того, чтобы начать работу бесплатно!
Присоединитесь к моей SFI команде: http://www.sfi4.com/11577897/REAL
При регистрации пользуйтесь электронным переводом.
Я не обещаю вам быстрого обогащения! Будьте терпеливы, последовательны и настойчивы!
ПОМНИТЕ! Работа в SFI -это ваш будущий пожизненный доход! УДАЧИ!
Присоединитесь к моей SFI команда: http://www.sfi4.com/11577897/REAL
E-Mail:    natashapv@email.ua
WWW:    www.sfi4.com/11577897/REAL»

Мы видим, как кто-то  набирает людей на работу и предлагает зарплату в 2000 долларов в месяц. И тут же этот же человек, владеющий адресом natashapv@email.ua предлагает свои услуги по написанию контрольных работ всего за  800  долларов.


«Работа: Написание дипломных и курсовых работ
Компания:   
Зарплата:    6400 грн.
Регион:    Киев
Опыт работы:    опыт работы 5-7 лет
График работы:    временная/проектная работа
Предлагаю услуги по написанию дипломов и курсовых по болгарскому языку и литературе, украинскому языку и литературе -эксклюзив.
О себе- дипломированный преподаватель болгарского языка, переводчик болгарского языка
Пишите на email:natashapv@email.ua»

А уже на следующем объявлении Автор Виктория набирает сотрудников на работу в банк за ...375 долларов.

«РАЗНОЕ / Сотрудники в банк

Киевская область / Киев
Организация: Виктория           Заработная плата: 3000 UAH
График работы: свободный график
OP: не имеет значения
Образование: Неоконченное высшее
 
Описание вакансии
Требуются сотрудники. Работа в Интернете, или на телефоне на дому от ПриватБанка, простая и нетребующая специальных банковских знаний. График свободный, без капиталовложений. Есть карьерный рост. Зарплата от 3.000грн до 10.000грн в месяц. Срочно! Дополнительная информация по е-mal : natashapv@email.ua»



Такая вот разностороння личность эта Виктория- Наталья, которая оставила очередной отзыв на блоге Ильина.

И последний комментарий
«Здравствуйте!
Вот уже почти закончился тренинг по СМС-бизнесу. Что я могу об нем сказать? В общем не плохо, тренинг нормальный. Нужно только разбираться. Нагрузки на мозги большой не было, задания не сложные.
Наконец-то узнал как все работает. Кстати, я об этом бизнесе узнал чисто случайно, готовил статью по СМСкам на своем блоге. А тут смотрю СМС бизнес. Сразу для меня это была совсем диковинка. Думаю как можно бизнес делать на СМС. Ведь за отправку СМС надо платить.Что-то тут не чистое! Вот и решил узнать. А тут оказалось совсем другое.

Теперь постараюсь откомментировать сам тренинг.
Впринципе, как работает СМС-бизнес говорилось и на бесплатной части, но тут уже до конца "дошел" весь процесс.
Очень радует один бонус. Хотя по цене он стоит как и сам курс, но меня больше интересует инструкция его использования. Именно благодаря ему я понял, как работает СМС-сервис.
Сейчас у меня 2 готовых сервиса (один из них бонусный). Все технические сложности взял на себя программист.
Теперь жду пока в биллинге дадут мне формальный аттестат (чего-то от них долго нет ответа). Дальше буду запускать рекламу. Очень интересно какой будет результат.

Самые важные достижения во время прохождения тренинга:
Понял, где брать базу данных
Научился немного настраивать биллинг и проверять, как работает сервис
Понял, как увеличивать конверсию сайта
Для чего нужна ЯндексМетрика
Как делать сплит-тестирование

Бонусные материалы не все использовал. Больше всего понравился готовый сайт - было на чем потренироваться. "Укротитель Лени" тоже проходил. Сейчас меня такая тематика интересует.


 Олег Генсировский
gensir@ukr.net»
Продолжение:
Станислав Ильин и его самопиар
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

Кто такой Станислав Ильин
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_1.html

Станислав Ильин и его смс – бизнес
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_7018.html

Станислав Ильин, развод по-русски
http://antilohi.blogspot.com/2013/03/blog-post_7201.html

32 комментария:

  1. Рля, на последним фото наркоман какой-то..

    ОтветитьУдалить
  2. > Зовут его Станислав Ильин. Живет он то ли в Москве, то ли в >Минске, то ли в Тайланде, то ли везде сразу:

    Я ВЕЗДЕСУЩЬ XDD

    А если серьёзно - отзывы эти реальные, и не в стиле "я заработал миллион", а вполне земные результаты. Можете написать каждому и пообщаться.
    А все Ваши несовпадения или ещё что-то - ровным счётом ничего не значат, я не в ответе за этих людей и как они пользуются своим именем. Я отвечаю только за свой бренд.

    ОтветитьУдалить
  3. > Зовут его Станислав Ильин. Живет он то ли в Москве, то ли в >Минске, то ли в Тайланде, то ли везде сразу:

    Я ВЕЗДЕСУЩЬ XDD

    А если серьёзно - отзывы эти реальные, и не в стиле "я заработал миллион", а вполне земные результаты. Можете написать каждому и пообщаться.
    А все Ваши несовпадения или ещё что-то - ровным счётом ничего не значат, я не в ответе за этих людей и как они пользуются своим именем. Я отвечаю только за свой бренд.

    ОтветитьУдалить
  4. > Зовут его Станислав Ильин. Живет он то ли в Москве, то ли в Минске, >то ли в Тайланде, то ли везде сразу:

    Я ВЕЗДЕСУЩ XDD

    А если серьёзно - все эти отзывы реальны, Вы можете написать каждому и пообщаться. И это не какие-то отзывы в стиле "я заработал миллион и писаю кипятком", а вполне реальные и земные результаты.

    А все Ваши совпадения или несовпадения, что Вы нашли на просторах интернета - ровным счётом ничего не значат - я не в ответа за этих людей и то, как они используют своё имя. Как они прислали мне отзывы - так я их и опубликовал. Я в ответе только за свой бренд и за своё имя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реальные отзывы и земные результаты это хорошо.

      Удалить
    2. Так может Вы тогда наконец уберёте из поста хотя бы обвинение в том, что эти отзывы сфальсифицированы?

      Или будем действовать по закону.

      ---
      Статья 128.1. Клевета

      2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

      наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей
      ---

      Вам уже должен был написать мой менеджер. blogspot.com легко выдаст Ваши данные, если дело дойдёт до суда. К слову, я хотя бы не скрываю своё имя, а кто Вы, может раскроете своё имя для читателей блога?

      Удалить
    3. Повторю еще раз, это не клевета, а информация, взятая с других источников. Везде есть указатели ссылок, можно перейти и удостовериться лично, или вы плохо видите?

      Удалить
  5. более того... я готов лично попросить этих людей (живых людей) поучаствовать и подтвердить своё реальное существование! напишите, что именно Вас (админа сайта) убедит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живые так живые

      Удалить
    2. Так может Вы уберёте наконец из поста хотя бы обвинение то, что эти отзывы сфальсифицированы?

      Или будем действовать по закону.

      ---
      Статья 128.1. Клевета
      2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

      наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей
      ---

      Вам уже должен был написать мой менеджер.

      Удалить
    3. Так может Вы уберёте наконец из поста хотя бы обвинение то, что эти отзывы сфальсифицированы?

      Или будем действовать по закону.

      ---
      Статья 128.1. Клевета
      2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

      наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей
      ---

      Вам уже должен был написать мой менеджер.

      Удалить
    4. Менеджер может и писал, но повторю ещё раз. Здесь никто не ставит цель доказать, что вы мошенник. Здесь просто размещена информация для размышления, собранная из разных источников, подкрепленная скриншотами и ссылками. Или вы и вправду плохо видите или видите только то, что выгодно вам?
      Пс. Этот комментарий тоже, пожалуй, оставлю, а то Станислав снова напишет, что на него зря наговаривают, а он только по одному комментарию за раз пишет.

      Удалить
  6. Кто такой Станислав Ильин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Станислав, добрый день. Я не учавствовал в Ваших тренингах, хотя рассылки получал от Вас регулярно. Но просматривал их каждый раз внимательно. Я не силен в построении этого дела, хотя если взяться, то думаю может получиться, в смысле не СМС, а партнерки. Но дело немного в другом. Из одной из Ваших рассылок вышел на Азата Валеева. Завалили рассылками, видеопоказами, красивым отсчетом обратного времени. В общем решил открыть для супруги VIP версию. Вот тут и началось самое интересное. При попытке оплатить, за один раз, платеж не проходил. Со мной связался менеджер и сказал, что Z-Payment не проводит платежей единовременных, свыше 15000 руб. ( хотя недавно я без проблем провел оплату 30000 руб.) Мне открыли счет на оплату в три этапа, по 10000 руб. две оплаты прошли мгновенно, а вот дальше начались " тайны мадридского двора". При попытке оплатить третий счет, выясняется, что магазин почему-то заблокирован. Попросил менеджера чтоб включили в группу, дабы не терять время, остаток оплачу по всякому, сказали да, обязательно. Пришла ссылка на участие в треннинге. Открываю ссылку, абсолютно пустая страница. Попросил дать счет на который могу выслать банковским переводом, ответ менеджера, что в связи с изменением реквизитов, АльфаБанк заморозил все счета, до апреля. Но тут же приписка, пробуйте оплатить еще. Вопрос такой, куда платить, если счета замороженны? нестыковочка получается. ЗА или ПРОТИВ Азата я пока ничего не имею т.к с ним связаться не получается, как мне сказали, он в данный момент за границей. Теперь выходит, что меня не включают в группу ( если она вообще существует) потому что до конца не оплатил, и нет возможности доплатить, и зависли неизвестно где мои деньги. Вразумительного ответа от менеджера добиться не могу, одни отписки.Пишу сюда потому, что только пришло письмо от Станислава Ильина с приглашением на очередной тренинг. Вопрос таков, у всех строится бизнес на таком уровне, который репутации навряд ли прибавит? Пока что буду добиваться хоть какого-то ответа от моих "партнеров". Скрины всей переписки, оплаты, попытки оплатить имеются. Если кому интересно, могу скинуть. Ну вроде такая тема получается. Хотелось бы услышать мнение, это еденичный случай или "нормальное" явление?

      Удалить
    2. Это нормальное явление, не обращай внимания.

      Удалить
    3. Какое не обращай внимания, человек 20 тысяч своих денег уже заплатил! Некомпетентность менеджеров просто поражает. Или никаких менеджеров не существует и в помине? Всё здорово смахивает на разводилово.

      Удалить
  7. Анонимный15 марта 2013 г., 11:56

    Могли бы уточнить номера счетов, которые оплачивали? и напишите Сюда http://stanislav.support-desk.ru/ свой email и всю ситуацию, попробую решить.

    ОтветитьУдалить
  8. Не скажу в отношении других отзывов, хотя мне они тоже кажутся сомнительными, но женщину на фото (Наталью-Викторию) я видела на совершенно ином ресурсе. Причем, именно эту фотографию. Времени вспоминать и искать нет, но хочу подсказать. Большинство фотографий можно проверить на различных сервисах, например tineye.com. Это кстати, к сведению и С. Ильина, чтобы не так вольно обращался с "фото" своих "довольных учеников"! Лучше свою соседку сфоткай, чем из интернета бери.
    Откровенно, уже воротит от этих страничек с благодарными отзывами. Не только его лично. Как видите такую, сразу знайте. Очередной развод.
    Чем больше отзывов, тем развод круче.
    О самом заработке на СМС подписках вообще говорить неохота. В 90% он тоже на разводе основан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии это одно. Вы читали, откуда берутся восторженные видео-отзывы?
      http://antilohi.blogspot.com/2013/05/blog-post_8068.html

      Удалить

    2. Хм, у Вас действительно проблемы с восприятием реальности или жажда легких денег настолько вскружила Вам голову, что Вы считаете своим долгом указывать другим, что им делать и что писать?
      Ну что же, для особо одаренных инфобизнесменов, по порядку:
      - чем больше довольных и счастливых клиентов, и чем шире их довольные лица, тем больше это смахивает на развод? Ничего не напоминает?
      - Техподдержка по всем известному адресу как играла в молчанку, так и продолжает в неё играть.
      - Что происходит с платежами Z-Payment?

      Удалить
  9. Станислав Ильин и его подельник Мистер Х - кидалы и не держат своих гарантий. Купил его последний тренинг по CPA маркетингу - Super VIP блок. Обещали золотые горы. Заплатил 24.000 рублей.. Все "рабочие" кейсы оказались ни фига не рабочие. В итоге слил еще кучу денег на рекламу. Пытался выйти с ними на связь - писал на мыло, стучался в скайп, через закрытый форум - ни ответа ни привета. Потребовал вернуть деньги, как было обещано в рекламе тренинга - получил отказ. Не верьте им, если не хотите потерять свои кровные. Очень жаль потерянных денег и главное - времени!

    ОтветитьУдалить
  10. Спам, реклама, комментарий удален.
    Электронный адрес honestlender0@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  11. Станислав сначала бы сам научился деньги зарабатывать, а то всё гуру, гуру, эти "гуру"... Сам не в теме, только хорошо и научился что курсы продавать за вполне себе приличные деньги. Разводит ушастых лохов, а те и рады стараться, спускать свои сбережения мимо кассы. Инфобизнес такой инфо бизнес, зачем самому им заниматься когда можно вполне благополучно искать и находить лохов, которые все сделают сами. Бабло слили а потом давай жаловаться по форумам, верните деньги, да кто ж вам их уже вернет, только в ваших грезах. Да вот такая игра иногда приводит к вполне печальному финалу...

    ОтветитьУдалить
  12. УРАА -- Побелинская Наталия с 2013 года до 2016 года -

    Прибавила себе АЖ ДВУХ ДРУЗЕЙ.

    ТЕПЕРЬ у нее ЧЕТВЕРО ДРУЗЕЙ.

    ПОЗДРАВИТЬ НАДО БЫ )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, надо поздравить!

    ОтветитьУдалить
  14. А где он сейчас?

    ОтветитьУдалить
  15. Станислав-неИльин1 февраля 2019 г. в 14:25

    Как наш герой-любовник сейчас поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так давно пересекался с ним на одной закрытой конференции по блокчейну.

      Удалить
    2. Да? Что -то я там его не видел!

      Удалить

  16. Епта, жив курилка!!? D

    ОтветитьУдалить

Таблица смайликов