суббота, 13 апреля 2013 г.

Азат Валеев – торговец воздухом


Продолжение
«Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:08
Не знаю насколько понял Азат свои "косяки", сегодня уже 16 апреля наступило, а мне так ничего и не пришло.
Буду опять писать ему и звонить Дмитрию - менеджеру. Самое смешное, что Азат постоянно набирает группы людей на обучение, правда теперь с более скромными суммами!




Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:45
На писмо не ответил, телефон у Дмитрия выключен.

Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:07
Хорошо, что у него так и ничего не купил. Думал купить в ближайшее время курс, но хорошо, что увидел эту тему.



Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:25
Азат очень наглый, 28 апреля!!! (суббота) написал мне, что вернет деньги на следующей недели, сегодня уже июнь! Понятно, что он и не собирается ничего возвращать. Все его отговорки, по поводу неработающего сайта и т.д. - вранье. Письма просто - игнорирует! На SMS - не отвечает. И на форум этот,
он просто "плюет"!



Отправлено 05 Июнь 2012 - 01:06
Ellena (04 Июнь 2012 - 21:25) писал:
Понятно, что он и не собирается ничего возвращать.

Так он эти деньги уже давно потратил. ) Он никому ничего не вернёт, потому что у него банально нет таких денег, и нормального стабильного дохода у него тоже нет, с которого он мог бы что-то вернуть.

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:33
"Забыл"???  Это что же за память такая у молодого человека, что забывает своим клиентам (НЕ ОДНОМУ, А МНОГИМ)
отдать товар. Деньгами то не забывает пользоваться и  "достигать очень большой вершины и сейчас ездить по странам и отдыхать" на чужие, обманом "заработанные" деньги?
И память к нему до сих пор не вернулась, так как ни товара ни денег нет на сегодняшний день, а прошло уже более полугода!!!

Знаешь что товарищ ПАРНИША! Хотелось бы посмотреть какие нюни сам распустишь, когда  нарвешся на такого вот "ЗАБЫВЧИТОГО" и как его уважать после этого будешь!!!

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:41
Кое кто так и ждут, что к ним приеду и в их ноубук или комп, ихнию башку засунут... 



Отправлено 08 Июль 2012 - 13:03
Да, к сожалению, так как и другие люди могут попасть в эту ситуацию.
Ну, а я дарю ему эти деньги на бедность, пусть мальчик потешится. Его курс (Инфобизнес с нуля до 10 000$. Это видеокурс
по всей теории инфобизнеса, самые простые азы.
Полная стоимость - 1900 рублей.) выставлю на продажу со скидкой 70% или бесплатно, т.к. я имею на это полное право».



А вот уже свеженькие отзывы пошли:

«Отправлено 22 Август 2012 - 16:04
Здравствуйте! Случайно заглянула на форум и не зря! Хочу написать про Азата Валеева. Купила у него права на курс "Самооборона без оружия" в конце сентября 2011 года. В гарантии было сказано, что если через месяц у меня не пойдут продажи, то он "сам вернет мне деньги". Стоимость не очень большая, но и не маленькая - 20 000 рублей. В переводе на у.е. - $600. Неплохая месячная зарплата в нашей стране (Казахстан). Подкупило обещание научить бизнесу. Начались работы по настройке сайта, партнерской программы. Потом - тишина. Написала письмо помощнику Стасу Ильину. Получила письмо 17 ноября о том, что, видимо, не получило их письмо, извещающее об окончании работы. Получила все материалы, кроме лицензии. Сначала не обратила на это внимание. Но,  когда хотела начать рекламную кампанию в Яндексе, попросили показать лицензию. А лицензии нет. Написала Стасу - ответа нет. Написала Азату - ответа нет. Приходят письма рассылки, и везде указан разный адрес для связи. Писала на эти письма - результат тот же. Потом мне это надоело, стала писать с просьбой вернуть деньги. Нашла страничку В Контакте, написала туда. Соизволил ответить, что принято решение вернуть мне деньги. Надо написать свои данные. Написала. И дальше - тишина.. Хочу заявить - Азат Валеев - ОБМАНЩИК. И, учитывая его юный возраст, далеко пойдет в деле обмана людей, ибо я не единственная.

Отправлено 27 Август 2012 - 17:59
Вот и я попался на удочку этого человека... Хочу завтра подать заявление в прокуратуру и отдел К7. Пусть найдут мошенника. Купил у него лицензию на курс за 15т.р. СЕКС МАШИНА. Курс получил. Обратной связи нет. Пока деньги не отсылал он мне отвечал очень быстро. Как только оплатил перестал отвечать. Хочу вернуть свои 15т.р. Продаж нет. По его словам он вернет мне деньги... если продаж не будет... не вернет я его найду в УФЕ и он больше ни кого не сможет обмануть.

Азат, если ты читаешь это сообщение, лучше верни мои 15.т.р иначе будешь жить в ожидании... я не шучу...

Вот продажник!!!!
http://azatvaleev.info/boom/ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО Я ВАС УМОЛЯЮ!!!!!!


Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:45
Азат Валеев сказал:
Конечно влияют. Я уже работаю над этим, только вот историю нельзя удалить, даже если клиентам товар доставлен и все довольны.

Со всеми мы решили проблему, кроме двух человек. Это Елена и есть еще одна девушка. Товар был всем полностью предоставлен всем.
Вопрос в другом - требуется возврат денег. А чтобы я сделал возврат денег нужны причины. В гарантиях пишется - Если ВЫ ВЫПОЛНИТЕ УСЛОВИЯ А И Б, И НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ ДЕНЕГ, то мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ.

В данном случае условия А и Б не были выполнены, а возврат денег просится.

НЕТ!!! НЕ РЕШИЛ  И  НЕ  СОБИРАЕТСЯ  РЕШАТЬ!  Неужели вы до сих пор этого не поняли?
Вот мое последнее ему письмо и ответ Азата на него. После этого ответа я уже больше до Азата не смогла
достучаться. Вот скопированные письма:

Добрый вечер!

На следующей неделе будет сделан возврат.

С Уважением, Азат Валеев
Показать цитатуПоказать всю переписку
----- Original Message -----
From: Д. Елена
To: Азат Валеев
Sent: Friday, April 27, 2012 11:15 PM
Subject: По возврату денег.


Азат, я уже не раз писала, чтобы вы вернули деньги, но пожалуй вы игнорируете мои письма.
Не хотелось думать сильно плохо о вас, но видно для вас неважно, каким способом зарабатывать!.
Вы писали, что у вас не хватает времени на разбор всех писем, но такие Гуру инфобизнеса как
Н.Мрочковский, Парабеллум и др.находят время для своих клиентов и деньги возвращают по первому
требованию - это потому, что ценят свою репутацию и нареканий на них нет.
Еще раз прошу, чтобы вы вернули деньги.
Пока еще жду и все-таки надеюсь на вашу порядочность.
Елена».
Ответа Елене не последовало, её Азат полностью игнорирует, впрочем как и многих других. Далее очень интересное замечание и фотография:
«Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:04
Лохи сидят без денег, а Азат — кутит! :D»




Азат Валеев – кто не знает, сидит слева в фетровой шляпе и большущих очках, видно сильно зрение подпортил, по ночам пиша свои инфокурсы.

Ответил он  лишь через довольно продолжительное время,  17 Ноября 2012:
«Здравствуйте Дина!

Все услуги по услугам лицензии были оказаны, материалы предоставлены. Вопросы О ПРАВАХ ЛИЦЕНЗИИ обсуждаются с авторами курса, а это проект "Семь правил боя", с кем мы на партнерских основаниях работали. Они должны были предоставить Вам сканы и документы, а с меня предоставление лишь услуг посредника.
Заявку от Вас я получил, согласен насчет возврата, но МНЕ надо это обсуждать это с ребятами проекта "Семь правил боя", я им отписал, ответа внятного не получил, поэтому тема затянулась.

Дина, сообщите Ваши реквизиты я верну Вам деньги.

Сейчас я не сотрудничаю с другими проектами по поводу лицензий на курсы, ибо бывают такие нонсенсы, которые сильно испортили мою карму и бизнес.

Кто еще недоволен - велком пишите
http://vk.com/azatmale вернем деньги.

Кто уже получил деньги назад - предлагаю отписаться здесь и написать что все в порядке.

Для тех, кто еще суеверен в том, что я несу зло в этот мир, напоминаю, что все отзывы негативные были в начале этого года (косячил отдел работы с клиентами жестко). Сейчас вроде все починили. С того момента прошло более полугода, я провел более 20!!! тренингов и продаж курсов, и все вроде довольны.

Если надо могу кинуть на отзывы на тренинги в этом время или скинуть своим ученикам и подписчикам ссылку на эту страницу, пускай отпишутся тут что думают.

С многими ребятами с инфофорума я работаю лично и общаюсь. Вроде с Вами косяков не было, работали штатно»
Очередная отписка непонятно кому,  так как это был другой человек, который ответа не получил. 

А вот из следующего ответа получается что вроде бы все хорошо и гладко – деньги вернул все довольны, но:
«Здравствуйте, Азат!
В Вашей гарантии было сказано, что Вы сами возвращаете мне деньги,если через месяц я не заработаю денег. Ничего о лицензии не говорилось. речь шла о конечном результате. Когда Яндекс.Директ потребовал от меня лицензию, то ни Вы. ни Стас Ильин на мои письма не ответили. Если бы тогда Вы выслали лицензию, то все могло пойти по-другому. Потому что Вы первоначально обещали научить бизнесу. Но так как учитель из Вас никакой, то я стала требовать возврат денег.
Да, Вы мне вернули деньги полностью. Но, оказывается, не потому что у Вас проснулась совесть, ее у Вас видимо нет, а потому что Вы хотите создать свой бренд. Но ведь бренд может быть и со знаком минус. Вы об этом не задумывались?»

Отправлено сообщение  25 Ноябрь 2012 - 08:04 и ответа на него естественно так и не последовало как и отзывов от всех его «многочисленных» клиентов.
Странно, что ни один из его «благодарных» учеников (если такие есть, конечно) не захотел отписаться в защиту своего учителя.
Там выше уже упоминалось про то, что Азат Валеев, очень наглый и самоуверенный, деньги потратил и возвращать не хочет. Так может это какая-то ошибка, и Азат овсе не наглый?
Смотрим дальше , ссылку на сайт «Хуже.нет» -  http://www.huzhe.net/complaints/azat-valeev-c23360.html
Тема старые, но постоянно приходят новые жалобы. Называется претензия как «Азат Валеев жалобы - Присвоил деньги за тренинг, который и не думал проводить».
Опубликовано: 24-01-2012 Ренат                      
Присвоил деньги за тренинг, который и не думал проводить
Информация о компании:
Азат Валеев
Россия
azatvaleev.info
Причина претензии:
«Приветствую всех посетителей этого сайта!

Никогда ни на кого не жаловался, предпочитаю отмолчаться, но циничное, наглое отношение инфобизнесмена, миллионера, как он всюду на просторах рунета себя преподносит, Азата Валеева спровоцировало на это обращение ко всем читателям сайта.

В первых числах декабря 2011г. он анонсировал, что проводит трехмесячный мастер-класс по инфобизнесу, куда я за 3000 руб. и записался, ко мне на почту пришло письмо с паролем и логином Для входа в мой личный кабинет, если туда зайти видна совершенная мною оплата за этот тренинг. В этом же письме Валеев сообщил, что позже сообщит о времени вебинаров, но прошло больше месяца, а от него не было ни слова. Тогда я через свой личный кабинет трижды писал ему напоминание о его обязательстве провести мастер-класс, ответа от него не последовало, стал писать непосредственно ему на почту- то же самое. Удалось достучаться до его партнера Игоря Майорова, который написал, что претензии передаст Валееву, еле-еле после повторного письма Валеев поинтересовался в чем проблема, когда я ему напомнил, что он должен проводить мастер-класс, он опять пропал и с тех пор на мои письма не отвечает.Я не буду голословен, приведу переписку:

Добрый день!

Мне Игорь Майоров сказал, что вы негативно отзываетесь обо мне. В чем причина?

Давайте решим эту проблему.

Напомните, что вы заказывали и не получили?

С Уважением.
Азат Валеев

20.01.2012, 23:38,
os537@yandex.ru:

Неужели надо дожидаться резких выражений, чтобы вспомнить о своем клиенте??

Вот что было в начале декабря 2011года:
Оповещение о поступлении оплаты.

Здравствуйте,
renata.

Оплата за товар "
Master группа 3 месяца" только что поступила на счет.

Ссылки на скачивание прошлых вебинаров и расписание новых Вы получите в ближайшее время.

Для Вас создан личный кабинет:

Для доступа в ваш личный кабинет пройдите по ссылке: «Доступ в Личный кабинет»

Ваш логин:
os537@yandex.ru
Ваш пароль:
ZiN4eRt

Спасибо за покупку!

С уважением, Азат Валеев.
azat@azatvaleev.info
Инфобизнес от Азата Валеева

Я неоднократно обращался (
RenatA -ошибочно, я -Ренат) через личный кабинет к Вам с вопросом когда же будет проводиться тренинг-ответа нет, писал Вам на мыло -ответа нет, только И.Майоров ответил сразу, что передаст Вам о моем вопросе - где же эта мастер-группа? Потом и он перестал отвечать.

Четко ответьте мне - когда начнется эта обещанная Вами и оплаченная мною трехмесячная мастер-группа, если Вы про нее вообще помните?
20.01.2012, 23:51, "Азат Валеев" <
azat@smartrunet.info>:

Азат, так когда же вы решите проблему?

Ответ от Валеева жду до сих пор и не сомневаюсь, что его не получу, как и присвоенных им 3000 руб.
Видимо больше желающих на его мастер-класс кроме меня не нашлось, и он не стал напрягаться, а просто "забыл" о моих деньгах.

В общем факт говорит сам за себя. Иначе как мошенничеством такое поведение в русском языке не называется.
С уважением, Ренат».
А далее следуют красноречивые отзывы к этой жалобе:
«27-01-2012  Вера
Азат, я приобрела ваш курс Инфобизнес с нуля... - столько воды я еще не видела нигде... Информация давно всем известная: что надо делать... А вот как? конкретно - ничего не сказано. Совершенно бесполезный для меня курс. Я давно это знаю от Азата Ушанова, Макса Хигера и других...Я хочу воспользоваться своим правом получить деньги в сумме 1900 рублей назад.
 15-02-2012  Жамиля
Действительно, соглашусь с Верой, заказала курс Азата еще в декабре месяце 2011 года, он поступил ко мне аж в середине февраля 2012 года. Ну да ладно с поступлением, еле-как пришел. Однако, столько воды... Как построить инфобизнес с нуля до 10000 долларов, ничего конкретного нет. Выслушивать ранее выслушанные мною семинары - это все бесполезно. Азат мог-бы хоть чуточку практических навыков дать, увы, я разочарована, больше слов нет. Вот так и теряется доверия к так называемым "миллионерам".
 15-02-2012  Анатолий
До последнего времени считал Азата Валеева пусть и молодым, но нормальным и порядочным человеком постоянно читал его рассылки и блог, но сейчас мое мнение изменилось в противоположную сторону. И есть тому доказательства.

Дело вот в чем:
Приходит мне 23 января 2012г. в его рассылке бизнес предложение. Вот оно здесь -www.azatvaleev.info/aktivnamln/ . И естественно через два дня я оплачиваю наш договор на права перепродажи. Но обещанный курс я не получил до сих пор.

На первые попытки связаться с автором и узнать в чем дела получил сухой ответ, "пакуем, скоро вышлем." Ладно прошло еще пару дней, написал опять с вопросом, "ну как там дела продвигаются, где курс, не терпится начать". На что получил ответ, что вот вот все будет готово и буквально на днях вы получите ссылки на курс. Дня ч/з 4 написал опять, "мол что его на днях сильно затягивается", но с того момента прошла неделя, и на мои письма больше ответа НЕТ!
 03-03-2012  Елена
Ребята! Неужели на него управы нет! Я тоже оплатила 25 тыс.руб. за
курс и лицензию, после этого он на письма не отвечает! Оказывается я не
одна такая.
 03-03-2012  Владимр
Я перечислил деньги на
дистанционный тренинг по
Инфобизнесу от Азата Валеева и Станислава Ильина

Номер счета магазина: 912
Номер оплаты в Z-Payment: 1074669
Магазин: AzatValeev.info (http://azatvaleev.info)
Вид оплаты: WebMoney R
Сумма оплаты: 3030.30 WMR
Примечание: оплата заказа 912
Дата и время платежа: 24.10.2011 18:06:49
Получил
От кого: Азат <infobusiness@e-autopay.com>
Кому: Владимир <sws888@rambler.ru>
Дата: Mon, 24 Oct 2011 18:10:22 +0400
Здравствуйте, Владимир!

Ваш заказ принят и поставлен в обработку.

Товар будет подготовлен и отправлен на указанный Вами адрес в течение
ближайших 48 часов.

Обычно бандероль идет почтой 2-3 недели, но иногда и гораздо быстрее!
Удачи Вам!!!
мне ничего не пришло, я добьюсь от вас ответа или нет?»

Читать далее отзывы про Азата Валеева:
Азат Валеев из Уфы
http://antilohi.blogspot.com/2013/04/blog-post_13.html
Азат Валеев – торговец воздухом
http://antilohi.blogspot.com/2013/04/blog-post_3506.html
Азат Валеев – полный ноль
http://antilohi.blogspot.com/2013/04/blog-post_6748.html

23 комментария:

  1. Почему никто не обращаеться в прокуратуру чтобы этого наглеца взяли под наручники и дали статью.Ведь фотография же есть и видимо он не боиться показывать себя в публику.Кроме этого есть Ip адрес по каторому можно его найти.выходит он почти 100 человек обманул и продолжает обманывать.Деньги не можете вернуть хотябы накажите его за мошенничесвто.

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет!
    Народ, не пишите чушь, мы с Глебушком Кухтой зря что-ли для Вас стараемся? Готовьте лучше Ваши денежки,совсем скоро новые абсолютно уникальные тренининги продаж от гуру сетевого бизнеса. Спешите, количество мест ограничено, иначе останетесь на всю жизнь такими же жалкими неудачниками. Не плачьте в подушку сейчас пришло время действовать. Не медлите, только вперед, вы получите самую лучшую информацию по заработку в интернете.
    До встречи на островах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каких островах)? Хочу ̶Г̶л̶е̶б̶у̶ш̶к̶у̶ хлебушка=)

      Удалить
  3. Все это фигня, их курсы. Посмотрел видео Азата про бизнес на одностраничниках, чуть не блеванул. Такую ахинею трудно себе даже представить.
    Вот столько то писем получили, значит столько заказов нужно обработать.
    Ввести можно всё что угодно как он узнал, что этот реальный покупатель, а этот нет, просто пролистав весь список входящих сообщений? Я могу просто ввести имя .Сергей Иванов. – так это значит что я реальный покупатель?- конечно же нет. Являются ли эти сведения достоверными?- также нет.
    Азат и его команда 5 месяцев тестировали и отбирали для вас лучшие предложения, товары для одностраничных сайтов. Скажу вам по секрету, что нужно быть полным дауном, чтобы 5 месяцев отбирать и тестировать 10 несчастных товаров. Для этого потребуется пару дней, но никак не 5 месяцев. Думаю что на само деле они нихрена не делали, а 5 месяцев взяли из воздуха просто чтобы произвести впечатление- вот посмотрите, сколько мы работали.
    Хотите расскажу, как можно быстро получить примеры товаров для бизнеса на одностраничниках ничего не покупая буквально за несколько минут, и при этом совершенно бесплатно? Да очень легко. Заходите в любую популярную сеть, в тот же Маркетгид, который они так навязчиво рекламируют ради рефссылки наверно, и смотрите, какие товары там рекламируются, вот и все! И ничего придумывать не надо, какие кейсы, всё уже давно сделали и протестировали до вас. И это совсем не Азат валеев, как вы могли подумать, а совершенно другие люди, гораздо более опытные и грамотные, которые никогда не будут заниматься такой ерундой, как продажа непонятно кому и главное зачем, готовых кейсов.
    Даже не заходя, навскидку вот примеры таких товаров – тот же нож-ремень, средство для чистки зубов, зеленый кофе, кофе с имбирем, браслет на руку и так далее. Какие тесты, какие пять месяцев, бррред)))

    ОтветитьУдалить
  4. А да, напоследок про тизерные сети. Маркетгид – далеко не лучший вариант, и то, что они этого не знают лишь укрепляет мои подозрения. В МГ сейчас неоправданно высокие цены из-за таких вот Азатов, а качество трафика там не очень. Есть гораздо более приемлемые варианты и по ценам и по качеству, писать название тут не буду, думаю понятно почему. Кому интересно, google вам в помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. >До встречи на островах.
    Пошол нафик гавнюк

    ОтветитьУдалить
  6. Валеев врёт и обманывает людей уже напрямую по ссылке на ресурс с лохотронм!

    ОтветитьУдалить
  7. Антонио Пирельман14 мая 2018 г. в 13:27


    Чего и следовало ожидать!
    Чем дальше, тем страшнее, парняга явно идет по крутой дорожке и закончится все это очень плачевно для него!

    ОтветитьУдалить
  8. Конфуцый Пифагоров15 мая 2018 г. в 14:29


    Если это прыщавый юнец - успешный мульонер - то я Конфуций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот прыщавый юнец за время своей карьеры заработал больше чем миллион.... и обманул кучу народа! Видимо он ещё слишком молод чтобы понять-эти деньги счастья ему не принесут!

      Удалить
    2. Так про то и речь, миллионер, обманувший кучу народа и успешный миллионер - диаметрально противоположные понятия.

      Удалить

  9. денежный магнит запись нонешнего вебинара ещё доступна для просмотра!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет! Впервые в жизни я задумалась об альтернативном источнике дохода и сразу попала на Азата Валеева, на его пятидневный бесплатный марафон по созданию одностраничных сайтов. Я всегда считала что бесплатный (вводный) курс проводят для того чтобы соискатель мог убедиться и определиться в том, что его устраивает учебная программа, преподаватель и сам предмет обучения. Но только не этом случае... На втором занятии мы должны были оплатить хостинг на год...на третьем найти не менее 2 клиентов, т.е. взять на себя обязательство перед людьми, не имея при этом даже элементарных знаний и умений...Далее, Ренат Королёв быстро и легко переделал уже готовый сайт, меняя картинки и заголовки, и вуаля... вы заработали за 15 минут 20 тыс. ...Постарались, обложили со всех сторон. Всё это заставило меня усомниться, но я продолжила смотреть вебинар. По окончании бесплатной части пришло время переходить к платному обучению, и тут же начались тараканьи бега... Ограниченное количество мест на курс, бонус при оплате в первые 24 часа и головокружительные скидки делают своё дело. Народ даже не успевает задуматься и спешит оплатить. На самый популярный курс было 30 мест, но так как желающих было больше добавили ещё 10. А примерно через месяц было объявлено о новом наборе(пром.масштабы). Я приняла решение сначала изучить все возможные предложения в этой нише, почитать комментарии.... и это спасло меня от разочарования. Мне жаль тех кто попался на эту разводку, но чёрт возьми, у всех было время пробить информацию об этом человеке ещё до покупки хостинга. Хотя о чём это я...всегда найдутся люди готовые верить на слово таким как Валеев, и судя по комментариям, уже довольно продолжительное время. Что касается лично меня то, не смотря ни на что, я приняла решение получить эти знания.Всё это благодаря тебе, Азат! Спасибо!(честно заработал!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Добрый день.
      Получить эти знания самостоятельно из интернета, я правильно понял?

      Удалить
    2. Меня почти натянули, но всё равно спасибо Азату=)

      Удалить
  11. Такой худышка. А посмотрите какой сейчас упитанный стал=)

    ОтветитьУдалить
  12. Роберт Кийосаки, написавший бестселлер «Бедный папа, богатый папа». А до этого много лет искал своё место под солнцем, но так и не смог найти! Но вот написав эту книжонку резко стал и писателем, и предпринимателем, и инвестором!
    Узнаёте? Точь в точь как российский "инфобизнесмен" Азат Валеев!

    ОтветитьУдалить
  13. Так а где Азат. Что за школьник на фотографии?

    ОтветитьУдалить

  14. Так это же и есть азат) Ну типа который успешный продюсер из уфы или из ухи)

    ОтветитьУдалить
  15. >>Лохи сидят без денег, а Азат — кутит!

    Цитата на миллион))

    ОтветитьУдалить
  16. 7 лет прошло, а ничего не поменялось. Азат как обманывал, так и продолжает обманывать людей.

    ОтветитьУдалить
  17. Родился 2 августа 1990 года в Уфе.
    Подтверждённая информация о наличии высшего образования ОТСУТСТВУЕТ. Окончил ПТУ.
    С 2006 года связан с различного рода СОМНИТЕЛЬНОЙ деятельностью.
    10 сентября 2009 года создал ИП ОГРНИП 309028025800230, ИНН 027505683731.
    Что сомнительный и стремный тип у него на лице написано.

    ОтветитьУдалить

Таблица смайликов